МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
24 сентября 2018 в 15:48 | 24777
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: С кнопкой на голове - Почему Марк Маркес и не думал извиняться перед Лоренцо в Арагоне

Победителя и чемпиона не судят. Даже если другой чемпион считает его виновным и выдвигает серьезные обвинения. То же, что случилось с Росси в Аргентине, фактически произошло с Лоренцо в Арагоне. Но Марк Маркес не считает, что его действия носили агрессивный или опасный характер. А еще, он рассказал, с каким настроем вышел на старт домашней гонки MotoGP.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 24 сентября 2018 - Пилот Repsol Honda вышел на старт Гран-При Арагона в воскресенье с одной единственной целью - выиграть гонку перед более чем 63-тысячной армией фанатов, собравшихся на трибунах Motorland Aragon. Он знал, что у него есть два сильнейших соперника - пилоты заводской команды Ducati, которые переиграли его на квалификации в субботу.

Марк Маркес сказал после финиша: «В день гонки я проснулся с мыслью, что могу рискнуть. С жесткой спецификацией задней покрышки не было полной уверенности, и после warm-up я сказал команде, что хочу поставить назад soft. Это побудило множество встреч и обсуждений, но, в конце концов, я выиграл гонку, поскольку смог убедить свой бокс включиться в эту игру! В итоге выбор оказался верным».

У Лоренцо и Довициозо был темп для гонки. Маркес мог действовать только стратегически, так как прямая схватка с обоими Ducati не могла стать успешной: Марк просто спалил бы покрышки на постоянном слипстриме, а то и двигатель. Но гонка в первом же повороте обрела иной смысл.

Как видно из этого фото, Маркес и сам оказался в опасной зоне - за пределами трека
Как видно из этого фото, Маркес и сам оказался в опасной зоне - за пределами трека


Маркес произвел неожиданный рывок внутрь первого поворота, при этом, подрезав Лоренцо, который в итоге грохнулся с травмировал правую ногу. Лоренцо обвинил Маркеса в преднамеренном опасном действии и намекнул, что в таких случаях следовало бы прийти и извиниться, но...

Марк легко объяснил свой маневр: «Я хорошо стартовал, но вскоре чуть было не потерял переднее колесо на грязном пятне. Пришлось распустить тормоза и проехать чуть шире. Я до конца не понимал, что Лоренцо упал. В любом случае, борьба с Дови и Ианноне была напряженной и на пределе. Это - MotoGP, и именно за это фанаты любят его смотреть! MotorLand – один из моих любимых треков, и я наслаждался пилотированием на протяжении всего уикенда, несмотря на ощутимое давление. График был очень плотным, это хорошо и вместе с тем ответственно. Но, даже учитывая это, я сохранял концентрацию, работал с командой и радикально прервал динамику Ducati».

Дуэль с двумя Ducati была бы очень тяжелой, но с одним - реальный шанс, чтобы рискнуть
Дуэль с двумя Ducati была бы очень тяжелой, но с одним - реальный шанс, чтобы рискнуть


Настрой, с которым Марк вышел на старт, задал ему трек канадского реппера Drake: «Утром я слушал песню Дрейка “In my feelings” и на лучшем круге мысленно вернулся в то состояние, и это было здорово. Сейчас, как никогда настало время сохранять спокойствие и грамотно прорабатывать гоночные уикенды, поскольку я хочу выиграть этот чемпионат, и чтобы это сделать, нужно оставаться абсолютно сконцентрированным».

О чем песня Дрейка и какие слова запали в душу Маркесу?

«Look, the new me is really still the real me
I swear you gotta feel me before they try and kill me
They gotta make some choices they runnin′ out of options
′Cause I′ve been goin′ off and they don′t know when it′s stoppin′
And when you get to toppin′...»

(Перевод: Слушай, этот "новый я"- настоящий я,
Клянусь, тебе нужно понять, что я из себя представляю, пока меня не убили.
Им придется делать выбор, но у них уже нет вариантов,
Потому что я уже давно впереди их всех, и они не знают, когда я остановлюсь.
Когда ты оказываешься на вершине...)

Motorland Aragon - домашний трек как для самого Маркеса, так и для его фан-клуба
Motorland Aragon - домашний трек как для самого Маркеса, так и для его фан-клуба


P. S. Марка Маркеса не слишком пугают перспективы прихода Лоренцо в Repsol Honda в 2019 году. Ему нужен сильный напарник и соперник, на таком же мотоцикле, как у него. Однако, каталонец уверен, что Лоренцо не сможет достать его, а лишь сделает сильнее. И теперь все четче и четче становится ясно, почему Маркес так обрадовался, когда Лоренцо заявил об уходе из Ducati: с Ducati он был бы независимым и сильным, как сейчас. И он действительно мог представлять угрозу для Марка. Но в Ducati совершили ошибку, расставшись с Лоренцо. И Марк доволен - во всем.

Важные новости
 
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX

Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 сентября 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1916053
годовая
аудитория
153050
читателей
за месяц
7434
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message