MotoGP: Лорецно объявит о своих планах в Индианаполисе
Задумчивому испанцу больше нечего ждать: на одной чаше весов теплое место в Fiat Yamaha, на другой - более чем 15-миллионный двухгодовой контракт с Ducati. Лоренцо не нужно тянуть с решением - достаточно просто его объявить. На этой неделе.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 24 августа 2009 - Интрига последних месяцев близится к логическому завершению. На Гран При Индианаполиса, в предстоящее воскресенье Хорхе Лоренцо объявит о своем решении - так сказал его менеджер Маркос Хирш.
Итак, объявив своими Дани Педросу и Андреа Довициозо, президент HRC разом отмел все слухи о будущем Лоренцо в Honda. Стало ясно, что ни второй заводской, ни даже частной команды для испанца делать не будут, также как и звать его в Repsol. На этом, опций у Хорхе меньше не стало: тут же появился менеджер в красном спортивном костюме - выбери, говорит, итальянский шик!
Поломать голову есть над чем, и Маркос Хирш уверен, что время для самоопределения настало: "До середины прошлой недели, мы получали последние вводные и подводили итоги по контрактам. Взвешивая все "за" и "против", мы близко подошли к правильному выбору. Но для его огласки, нужно правильное место и верный момент."
Без дополнительных подсказок, ясно - речь идет об Индианаполисе! Именно там Лоренцо произнесен слова, от которых половина человечества вздохнет с облегчением, а другая - нервно сожмет кулаки: с кем Хорхе?
"Деньги для нас очень важны, но в нашем списке приоритетов, она на последней строчке," - осторожно намекнул Хирш.
В Yamaha, на самом деле, дела обстоят гораздо спокойней. Даниэль Романьоли, руководитель бригады испанца в гараже Fiat Yamaha уверен, что Хорхе предпочтет остаться в его команде: "Я отлично понимаю, почему в Ducati пошли на такой шаг - у них всегда должен быть План "Б" и План "В". У них могущественные спонсоры, которые могут увидеть кое-что в Лоренцо, чего
не видели раньше или не хотят видеть боссы Yamaha. Он достаточно умен, чтобы понять, что Yamaha - лучший байк для него. Думаю, это первый и главный выбор для Хорхе."
В Индианаполис, напарники по заводской команде отправляются с 50-очковой разницей, но чемпионат еще не окончен. До финиша, Росси и Лоренцо придется делить еще как минимум 200 очков, которые могут существенно скорретировать весь абсолютный зачет чемпионата мира.
Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.