МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
24 июня 2021 в 10:50 | 18494
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Достигли дна - Что делать Маверику Виньялесу и Валентино Росси с Yamaha?

Названный 2 года назад «будущим Yamaha» Маверик Виньялес вдруг оказался в ситуации, как Валентино Росси - ощутил себя №2 в команде, которую возглавлял еще в 2020 году. Но как тогда, так и сейчас Виньялес не может раскрыть свой потенциал. Что, как он считает, идет не так и что ему делать?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 24 июня 2021 - Некоторая напряженность в отношениях Виньялеса с Yamaha Factory Racing возникла после громкого интервью в Барселоне телеканалу DAZN, в котором Маверик послал заводу четкий месседж - с этим YZR-M1 он чемпионом точно не станет, и пообещал не принимать скорополительных решений при подписании следующего контракта. Смысл послания Виньялеса был в том, что в 2019 году его убедили подписать новый договор с Yamaha, ссылаясь на «незаконченное дело» - не выигранный титул. Притом, на руках у Виньялеса был контракт с заводской командой Ducati, по щедрости не уступавший Yamaha.

Маверик Виньялес сделал программное заявление в интервью DAZN
Маверик Виньялес сделал программное заявление в интервью DAZN

Позже, Виньляес был вынужден выступить с комментариями, что его не так поняли. И главное, что он хотел сказать - это то, что пилоту MotoGP нельзя менять команду на эмоциях, а следует выжать все возможности из сотрудничества... Он хотел сказать (и сказал), что ему следовало довести свою работу до конца с Team Suzuki Ecstar, а не бежать в Yamaha.

Связаны все эти идеи с тем, что к Виньялесу повернулись спиной или нет, знают только в Yamaha. Но факт, что после Sachsenring перед Мавериком вдруг выросла стена непонимания: всё внимание инженеров Yamaha обращено на Фабио Куартараро, который действительно кует результат в каждой гонке, возглавляет чемпионат. Виньялес достиг дня на квалификации Гран-При Германии - квалифицировался 21-м - ниже, чем при фиаско заводских пилотов Yamaha на квалификации 2018 года на Red Bull Ring.

Виньялес считает, что таким образом на него оказывают давление. Во вчерашнем интервью испанскому изданию Marca гонщик заявил, что фактически перешел в статус тест-пилота, а не призового гонщика, и это может привести к негативным последствиям в отношениях.

Маверик Виньялес: что делать и кто виноват?
Маверик Виньялес: что делать и кто виноват?

«Команда велела мне работать и собирать данные для инженеров, и я это делаю. Но я здесь не для этого. Я ведь не тест-пилот! Наступил момент, когда можно сказать, что со мной обращаются неуважительно», - заявил Виньялес.

Как действовать? Как быть?

«Самый простой способ - это взять сетап Фабио и посмотреть, как далеко я могу зайти с этим набором настроек. Но для меня это не выход, потому что мне хочется выиграть гонку, а для этого я должен полностью владеть своим сетапом, знать все его детали. Легко черпать вдохновение из закромов своего напарника. Мы уже пробовали подобное после гонки в Портимао. Это не сработало».

Пока решения нет. Главная проблема Виньялеса в том, что при быстром изменении условий, у его мотоцикла начинается скольжение, которое снижает его скорость в поворотах (особенно, на выходе, на разгоне) - и он теряет время.

«Обгонять Ducati просто невозможно: на Sachsenring у них было тотальное преимущество, как на прямых, так и в длинных виражах. Я стараюсь сохранять спокойствие и искать решение, но результат все хуже и хуже. Германия была для нас катастрофой, настоящим позором. Но выкидывать белый флаг я пока не намерен, посмотрим, как сложатся дела в Ассене» - добавил Виньялес.

Валентино Росси преследует Икера Лекуону, самого медленного KTM в паддоке
Валентино Росси преследует Икера Лекуону, самого медленного KTM в паддоке

Видя все это, Виньялес может принять решение об отказе сотрудничества с Yamaha по завершении 2021 года. Если ничего не изменится.

Кстати, примерно в той же ситуации сегодня и Валентино Росси! Несмотря на все заверения в сотрудничестве от японского завода, он действительно близок к тому, чтобы свой последний контракт он заключил... с Ducati.

Ждем сегодняшнего анонса от VR46 Racing и Ducati: в сотрудничестве команды с заводом нет сомнений, но будет ли Росси пилотом своей собственной команды или решил продолжить отношения с Petronas?..

Важные новости
 
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 июня 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1911035
годовая
аудитория
159115
читателей
за месяц
9005
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message