МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
23 октября 2012 в 17:46 | 9406
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP, Bridgestone: условия менялись на глазах

По признанию специалистов официального поставщика MotoGP - компании Bridgestone, условия проведения Гран-При Малайзии в минувший уикенд менялись на глазах и существенно отличались от предсезонных тестов, которые проводились в феврале.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 23 октября 2012 - Сильный тропический ливень стал причиной остановки гонки после 13 кругов, что принесло победу Дани Педросе и лишило шансов Хорхе Лоренцо отыграть позицию к концу заезда. Подиум замкнул напарник Педросы по Repsol Honda, действующий чемпион MotoGP Кейси Стоунер. И хотя Стоунер после гонки намекнул, что красные флаги были показаны "рановато", все трое остались довольны тем, что им удалось финишировать. Особенно, Лоренцо, который едва не отправился в хай-сайд за 7 кругов до финиша.

Подобрать настройки в условиях, когда состояние асфальта менялось в течение нескольких минут от полностью мокрого до полного сухого и обратно, было невозможно. Поэтому в первый день многие гонщики не стали рисковать на FP2, которая прошла в переходных условиях. Всю работу команды провели в субботу, готовясь в то же время к возможности дождевой гонки. Некоторым командам удалось воспользоваться небольшими промежутками времени, когда трек был полностью сырым и найти базовые настройки для дождевой резины.

К счастью для механиков и пилотов, о том, что гонка будет дождевой, они узнали заранее. Все без исключения пилоты MotoGP обули передние колеса в жесткие дождевые покрышки, тогда как выбор задних стал лотереей: десять пилотов предпочли мягкий компаунд, остальные - жесткий. Среди тех, кто выбрал мягкие покрышки, оказался Лоренцо. Напарники Repsol Honda обули жесткие.

Ведущий инженер Bridgestone Motorsport Tyre Development Department Масао Азума так прокомментировал сложившуюся ситуацию в день Гран-При Малайзии:

"Как и в случае со сликами, мягкий компаунд дождевых покрышек обеспечивает быстрый прогрев в начале заезда и лучший держак, а жесткий - лучшую выносливость и стабильность в поворотах. С такой быстро меняющейся погодой, как в Сепанге, было тяжело сделать верный выбор: какая же из покрышек на заднем колесе отработает лучше? Выбор многими был сделан, исходя из следующих факторов: в Малайзии тепло, асфальт может быстро высыхать, так что прогрев покрышки не является определяющим фактором. Так что они сделали ставку на выносливость".

Когда дождь усилился, это произошло незадолго до появления красных флагов, на треке появилось много стоячей воды. Устойчивость мотоциклов действительно стала определяться компаундом, который выбрали гонщики перед стартом, потому что уровень зацепа резко снизился. С одной стороны, выбравшие мягкие покрышки имели бы некоторое преимущество. Но с другой, большая часть заезда уже прошла, и их баллоны заметно износились.

"Если бы дождь прекратился полностью, установившие жесткие покрышки получили бы заметное превосходство к концу гонки, - отметил Азума, - И хотя все произошло наоборот - сначала было мокро, затем асфальт стал подсыхать, а потом снова пошел дождь, - все так и получилось. Те, кто установил мягкие покрышки, растеряли резину в середине заезда, и не смогли воспользоваться своим преимуществом с началом нового ливня".

Лоренцо после гонки добавил, что проблемы со стабильностью также появились из-за чрезмерной выработки по центру. После начала нового дождя, наклонять мотоцикл ниже было опасно, но и центральная часть покрышки уже не держала асфальт.

Суббота дала командам возможность сверить свои данные, полученные на предсезонных тестах. Но, здесь многих ожидало разочарование: состояние асфальта оказалось совершенно иным.

"Причина, по которой данные, собранные зимой отличались от субботних, почему уровень держака снизился, пока нам не ясны. Зимой зацеп действительно был лучше, что отразилось на временах круга: в феврале было 1:59, а лучший круг квалификации - лишь 2:00.3 Плюс, многие пилоты столкнулись с проблемой чаттеринга, которого не было прежде, даже когда мы представили новую спецификацию передних покрышек [#33]. Да, условия заметно отличались от тестовых. Мы пока не знаем, почему. Очевидно, температура асфальта зимой выше, а осадков в тот период меньше. Может, это стало причиной лучшего состояния покрытия, чем в эти выходные".

Важные новости
 
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX

Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 октября 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1916053
годовая
аудитория
153050
читателей
за месяц
7434
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message