Дани Педроса уверен, что к предстоящему Гран При Японии в Мотеги, он подойдет в совершенно иной физической форме, чем к катарскому этапу. На этот раз, для Honda будет домашняя гонка, а значит, отступать нельзя! Какие задачи ставит перед собой пилот Корпорации номер 1?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 23 апреля 2009 - С трудом далось Repsol Honda решение выпустить Педросу на стартовую решетку Losail International Circuit, с трудом... Испанец мог бы упустить не только очки первой гонки сезона, но и пропустить несколько следующих этапов. А ведь "ТО САМОЕ", что обычно "СЛУЧАЕТСЯ" (намек - Shit happens), практически и произошло посередине ночного заезда, когда Алекс Де Анжелис не рассчитал со входом в поворот и впилился в испанца, доставив ему массу "приятных" ощущений. Кроме того, что Дани получил здоровенный пинок в больное колено, в результате инцидента, позиция Педросы в гонке существенно ухудшилась. К счастью, без "ТОГО САМОГО" обошлось.
У пилота Honda в запасе оставалось чуть менее двух недель на полный релакс и терапию. Современная спортивная медицина далеко шагнула в освоении дорогостоящих методик быстрого восстановления гонщиков после травм, так что сегодня Дани направо и налево раздавал утвердительные ответы: "Я полностью готов к Мотеги!"
"Мое физическое состояние улучшалось все это время, колено день ото дня становилось все подвижней, боль практически отступила, - сказал Педроса на пресс-конференции, - Но ко мне еще не вернулась вся свобода движения. Однако в Мотеги я смогу еще на десять градусов больше согнуть ногу, чем в Катаре. Это невероятный прогресс!"
Honda пока не в состоянии что-то противопоставить пилотам Ducati и Yamaha. Педроса остается единственной надеждой "империи" в домашнем сражении: на хорошо знакомом треке провести гонку так, чтобы максимально сократить отставание. Это понимает и сам гонщик, только Дани ставит перед собой иные задачи.
"Пока, основным приоритетом остается достижение наивысшей спортивной формы, то есть чтобы я смог выкладываться на 100 процентов, - отметил он, - Затем, нам нужно довести байк до такой же кондиции, когда по нему не будет никаких вопросов. Я мное пропустил из-за травмы в начале весны, так что в сезоне времени на разработку практически не остается. Двигаясь шаг за шагом, мы улучшим состояние команды в целом. Только тогда пойдет игра на результат"
Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Американский Суперкросс открыл сезон-2024 в Анахайме в первые выходные Нового года! Смотрите все гонки AMA Supercross 450SX на МОТОГОНКИ.РУ - коллекция пополняется после каждого этапа. Все подробности с трансляции внутри.
Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.