МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
22 ноября 2018 в 13:28 | 41225
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Не повторить ошибок Маркеса - Новый двигатель Yamaha? Вердикт только после Хереса!

Валентино Росси и Маверик Виньялес получили на тесты MotoGP в Валенсии по два новых прототипа Yamaha M1 с двигателями в конфигурации 2019 года. Оба испытаны и обкатаны, оба - лучше, чем модель 2018 года. Но какой из двух будет избран?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 22 ноября 2018 - Это, наверное, самый болезненный вопрос всех заводских команд и их разработчиков: вот есть у тебя два двигателя; оба хороши, но один явно лучше - только на первый взгляд. Что делать? Выбрать его сразу? Ни в коем случае!

Ноябрь 2014 года. Тесты IRTA MotoGP, Валенсия. Repsol Honda получает на тесты два новых двигателя RC213V, и команда, опьяненная успешной защитой титула Марком Маркесом, практически без оглядки на «pro» и «contra» делает выбор в пользу более мощного образца. Тот мотор был взят за основу для прототипа 2019 года. К сожалению, на тестах в Сепанге пилоты Repsol Honda оказались быстрейшими из всех. И это поставило точку во всем сезоне для Маркеса! Двигатель оказался слишком мощным для того шасси, и проблему не выявили, потому что Марку и Дани на первых парах все понравилось, они забыли подойти к вопросу критически. Маркес провалил сезон-2015, потому что не мог контролировать свой байк.

Маверик Виньялес возглавил тесты IRTA MotoGP в Валенсии. Но это только тесты!
Маверик Виньялес возглавил тесты IRTA MotoGP в Валенсии. Но это только тесты!


Ноябрь 2018 года. Тесты IRTA MotoGP, Валенсия. Росси и Виньялес довольны новым мотором, испытанным в первый день испытаний, во вторник. В среду их отношение меняется. Два мотора, разница между ними небольшая. Виньялесу не удалось реализовать потенциал второго мотора, что он сам позже отметил.

«День, в целом, прошел позитивно, но нам нужно сделать больше шагов вперед, чтобы подтвердить информацию. Только после Хереса мы сможем решить, какой из моторов лучше. Нам нужно подтверждение на трассе другого свойства, и Херес подойдет. К тому же, промежуток между двумя сериями испытаний очень короткий, и мы не забудем ощущений, полученных в Валенсии» - также добавил Маверик, который возглавил комбинированный протокол тестов IRTA в Валенсии.

Сильвано Гальбусера все еще в старой форме, но Росси уже в новой
Сильвано Гальбусера все еще в старой форме, но Росси уже в новой


Оба пилота Yamaha Factory Racing обнаружили, что хотя мотор и хорош, на прохладном асфальте Ricardo Tormo Circuit их байк быстро «скидывал резину», начиналось то самое занудное скольжение, из-за которого они страдали два года.

«С новыми шинами все ОК, но через 4-5 кругов начинаются затруднения, наш темп быстро падает, - прокомментировал итоги тестов Валентино Росси. - Мы, конечно же, в среду немного прибавили, однако же, нашим соперникам удалось добиться большего. Главной проблемой было правильно опробовать и оценить потенциал второго двигателя 2019 года. Мы сравнивали их один за другим, но я, если честно, не почувствовал большой разницы - производительность та же. Поэтому мы должны продолжить работу в Хересе и получить подтверждение оттуда. Мы еще не поняли разницу, поэтому не торопимся принимать решение, чтобы не допустить критическую ошибку - это весь задел на весь следующий год!»

Гран-При Испании на Circuito de Jerez будет в мае, в погодных условиях, сильно отличающихся от ноябрьских. И в то же время, это, вероятно, будут тесты поважнее валенсийских: под конце сезона многое уже решено. А вот Херес закладывает базу на весь сезон, на борьбу за титул, на который очень рассчитывают в Yamaha.

«Мы должны понимать, будем ли мы там сильны. Понимать это заранее», - добавил Росси.

Важные новости
 
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX

Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 ноября 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1917089
годовая
аудитория
153441
читателей
за месяц
8736
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message