MotoGP: Подписавший новый контракт с Yamaha Виньялес сообщил о возможности ухода в Ducati
В интервью для издания Autosport, Маверик Виньялес заявил, что рассматривает возможность перехода в заводскую команду Ducati по завершении 2020 года. Это кажется невозможным, ведь на руках у испанца подписанный 2-летний контракт с Monster Energy Yamaha MotoGP! Но факт, что шанс такого поворота событий существует.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 22 апреля 2020 - Многие предполагали, что Ducati подпишет Виньялеса на 2021-22, однако, Yamaha Factory Racing первой сделала окончательное предложение своему новому топовому гонщику - и заявила о продлении договора в первых числах января. В Ducati выразили сожаление, что не успели договориться с Мавериком. Впрочем, похоже, обе стороны оставили дверь приоткрытой: Ducati после этого отложила подписание контрактов на следующий год - чего они ждут?
Мак, тебе уже кто-нибудь говорил, что красный тебе очень идет?
На вопрос, как так все сложилось и действительно ли обсуждение с заводом из Борго-Панигале продолжается, Маверик Виньялес ответил: «Действительно, это то, о чем я думал долгое время - [переход в Ducati], потому что у нас классные отношения с менеджерами. Я думал об этом также и потому, что их мотоцикл очень хорошо подходит моему стилю. Мне частенько удавалось пристраиваться за пилотами Ducati, как на тренировках, так и в гонках, и думаю, что это реально конкурентоспособный байк. Кроме всего, он способен тормозить очень и очень поздно, при этом, неплохо вкручиваясь в поворот - это особенность, которой не хватало Yamaha в последние годы».
На что это вообще похоже?
Похоже, что у Виньялеса действительно есть договоренность с Yamaha о возможности расторжения еще не вступившего в действие контракта 2021-22 годов. В противном случае, он бы не стал обсуждать никакие «иные варианты».
Переход Виньялеса в Ducati широко обсуждался еще в ноябре-декабре 2019 года, как единственный реальный шанс для Валентино Росси остаться с Yamaha Factory Racing на 2021 год.
Никаких теорий и заговоров, только бизнес: просто в затянувшееся межсезонье появилось много времени, чтобы обсудить некоторые темы без спешки!
Паоло Чиабатти: не знаю, не знаю... хз, в общем
Dorna Sports и Yamaha максимально заинтересованы в сохранении своей иконы - Валентино Росси. Росси хочет выступать, только в случае сохранения конкурентоспособности - своей и нового мотоцикла. Такой мотоцикл ему может дать только Yamaha Factory Racing. У Росси недостаточно средств для запуска собственной команды в MotoGP, и Sepang Racing Team не рассматривает его как главного претендента на место Фабио Куартараро в 2021. Круг плавно замыкается.
Если Ducati может заплатить Yamaha достаточно хорошую компенсацию за переход Виньялеса к себе, это может устроить абсолютно все стороны.
И это - снова! - меняет совершенно всю ситуацию в паддоке MotoGP.
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.