МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
22 апреля 2018 в 23:48 | 16013
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Маркес поднимает паруса сильной рукой: что значит уикенд в Остине для MotoGP

Лидерство Кратчлоу в чемпионате мира закончилось также быстро, как наступило в Аргентине: вылет в 20-м повороте положил конец чудесной идее о «Rule, Britannia!». Марк Маркес «поднимает паруса сильной рукой», а Довициозо возвращается в лидеры чемпионата. Надолго ли?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 22 апреля 2018 - Гонку в Остине сложно назвать интересной, приковывающей внимание или напряженной, какой была аргентинская, где все было неопределенно - настоящий триллер. Марк ставит точку в этой истории. Теперь все будет, как он запланировал.

Штрафы, которые получил Маркес, стали для него своеобразным сигналом, что игры кончились. Но под словом «игра» люди могут понимать разные вещи. Для Марка игры с мотоциклами - это спор с сами собой "на слабо". Маркес никогда по-настоящему не выкладывался в гонках, всегда оставляя себе небольшой запас. В Аргентине он показал свой истинный потенциал, даже немного переборщил из-за потери спокойствия и хладнокровия - насколько он был быстрее всех!.. Дирекция MotoGP дала ему понять, что теперь играть больше не получится: надо просто ехать, нормально. Что сделает Маркес? Как избежать борьбы с соперниками и рисков, с этим связанных? Просто не встречаться ни с кем по пути - уехать от всех подальше. Он включит Full Power Mode. Так теперь и будет поступать, пока не почувствует, что укатил от всех достаточно далеко.

Маркес ушел в отрыв. Это знаковое событие для чемпионата
Маркес ушел в отрыв. Это знаковое событие для чемпионата


Большой Приз Америки выигран Маркесом на первом же круге. Как позже отметил босс PATA Yamaha Пол Деннинг, «Марк мог бы выиграть эту гонку, даже если бы стартовал из центра Остина».

Он достаточно легко ушел в отрыв, который незадолго до финиша составил 7 секунд. Только в конце гонки Марк сбавил темп и пересек линию с запасом в 3.5 секунды от Маверика Виньялеса и Андреа Янноне, который сделал все, чтобы объявить о своем «возвращении» и поставить точку в своей истории - истории вероятной скорой смены его на... Лоренцо? Уверенность, с которой он сказал следующие слова, была столь очевидной: «Невероятное ощущение! Я всегда верил, что это возможно - взять именно этот подиум. Последнее время слишком много разговоров было обо мне - не самых лестных. Но все, с этим покончено. Я вернулся. Спасибо всем, кто в меня верил и поддерживал все это время!» - сказал Янноне после финиша.

А Марку о гонке и сказать-то особенно было нечего - никакой борьбы и интриги. Сказал мало, неопределенно, не вдаваясь в подробности: «В этом и заключалась моя стратегия - атаковать с самого старта. С задним колесом все в порядке. Мы сделали верный выбор и верные настройки. Я сразу решил уйти в отрыв и заработать 25 очков, так что в следующий раз, в Испании все будут довольны» - интересно, вот что он имел в виду и кто должен быть доволен в Испании?

Как выразился Пол Деннинг: Маркес мог бы выиграть эту гонку, даже если бы стартовал из центра Остина
Как выразился Пол Деннинг: Маркес мог бы выиграть эту гонку, даже если бы стартовал из центра Остина


Маверик Виньялес дополнил тройку призеров. Он заявил, что хотел посвятить эту гонку и этот подиум Никки Хейдену.

Просто идеальная картинка для американского телевизора, настоящий хэппи-енд: все счастливы и три разных производителя на пьедестале - Honda, Yamaha, Suzuki! Росси на 4-м месте, а Андреа Довициозо на 5-м - тоже неплохо. Благодаря этому результату, добытому в сражении с непослушным техасским асфальтом, Андреа вернулся в лидеры чемпионата. В то же время, он использовал всю «подушку безопасности» в 15 очков, образовавшихся после неожиданно удачного исхода уикенда в Рио Ондо. Как и в случае с Кратчлоу, который за раз растерял фору в 18 очков.

Когда-то давно Соитиро Хонда, основатель Honda Motor Co. сказал: «Поднимайте паруса сильной рукой: эта японская пословица говорит, что в жизни надо использовать те возможности, которые вы действительно сможете реализовать, к которым вы готовы». Сегодня Марк Маркес следовал заветам Старика.


Потери минимизированы. Чемпионат мира начнется с нуля в Хересе. Недовольным после всего, что произошло за эти три дня будет только один человек, который переместился сегодня на 7-ю позицию в генеральной классификации: для него игра кончилась, так и не начавшись...

Положение в чемпионате MotoGP после AmericasGP:


1. Андреа Довициозо (Ducati) - 46 очков
2. Марк Маркес (Honda) - 45
3. Маверик Виньялес (Yamaha) - 41
4. Кэл Кратчлоу (LCR Honda) - 38
5. Жоан Зарко (Tech 3 Yamaha) - 38
6. Андреа Янноне (Suzuki) - 31
7. Валентино Росси (Yamaha) - 29
...

Результаты Гран-При Америки, MotoGP

Важные новости
 
MotoGP 2024 - Итоги пятницы FrenchGP: Мартин и Куартараро сияют, а у Маркеса всё идет не так
MotoGP 2024 - Итоги пятницы FrenchGP: Мартин и Куартараро сияют, а у Маркеса всё идет не так

День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?

Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной

Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?

Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Тест-драйв: Benelli 752 S - Суровые времена требуют суровых решений
Тест-драйв: Benelli 752 S - Суровые времена требуют суровых решений

Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты

Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 апреля 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1918947
годовая
аудитория
154636
читателей
за месяц
9272
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message