МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
22 марта 2017 в 23:30 | 13730
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Кэл Кратчлоу - Мотогонщику не избежать травм!

Кэл Кратчлоу уверен, что жизнь мотогонщика не является легким путем, хотя и выглядит столь впечатляюще: пилот LCR Honda MotoGP, фактический третий заводской гонщик Honda Racing надеется как можно скорее переключить мозги "в гоночный режим".
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 22 марта 2017 - Для Кратчлоу наступает ответственный момент в карьере. Он вступил в LCR Honda в 2015 и показал свой потенциал, но достичь реального мирового успеха смог только в минувшем году, выиграв два Гран-При и несколько раз поднявшись на подиум. Такого взлета в LCR даже не ожидали, хотя... от Кэла можно ожидать чего угодно! Босс команды Лучио Чеккинелло ожидает, что британский гонщик сохранит взятый ранее темп и завершит новый сезон не хуже предыдущего: ведь в конце 2017 года будет решаться, кто из пилотов Honda остается вместе с HRC и получит новую версию RC213V, а кто будет вынужден искать нового поставщика мотоциклов. С 2018 года вводится жесткое ограничение на количество мотоциклов каждой марки - не более 4-х: два заводских и два саттелита. LCR Honda ищет способы, чтобы не только сохранить статус 3-го factory supported rider, но и взять в команду четвертого!

"Просто невероятно, как каждый год мы приезжаем в Катар, и накатывает все та же приятная волна, которая будоражит сознание в ожидании первой гонки сезона! - сказал Чеккинелло. - А в этом году я чувствую особую гордость из-за наших особых отношений с HRC, мне приятно с ними работать. И я невероятно горд за Кэла. Я уверен, что 2017 год станет еще более позитивным для нас, и по итогам сезона мы получим пару очень хороших новостей".

Кратчлоу вступает в третий сезон совместной работы с LCR Honda и ее боссом Лучио Чеккинелло
Кратчлоу вступает в третий сезон совместной работы с LCR Honda и ее боссом Лучио Чеккинелло


Для Кратчлоу Катар всегда был хорошей стартовой точкой, ну, возможно, за исключением 2016 года: в 2013 году Кэл достиг высшей позиции на финише Гран-При Катара, став 5-м; следующие два года финишировал 6-7; но в 2016 не заработал ни очка, грохнувшись на 7-м круге. Сейчас все боли и страдания - далеко в прошлом. В памяти - две победы в Гран-При (в Чехии и Австралии), Новый год в кругу семьи, очень хорошие результаты тестов IRTA, время, проведенное на шикарных отелях между тестами... Но размеренный ритм зимней жизни пора ломать!

"Было здорово на время выкинуть из головы гонки и все такое, провести время с семьей, забыв о напряженной подготовке к новому сезону, - сказал британец, общаясь с прессой на первой конференции сезона-2017, - Но теперь самое время вернуться в привычный ритм. Март очень гармонично вписывается в программу возвращения, когда нужно переключить мозги в гоночный режим".

Кэлу часто задают вопрос, насколько плотно он лично работает с Honda, какую особую поддержку ему оказывают. И каждый раз он отвечает одно и то же: "Я не думаю, что мы получаем сильно больше, чем остальные саттелиты HRC! Honda всегда обеспечивает отличную поддержку своих саттелитов, это факт. У всех примерно то же оснащение. Просто кто-то просит больше, и ему не отказывают - если это помогает достигать лучшего результата. Не думаю, что что-то изменится и в этом году. Мы абсолютно счастливы тем уровнем поддержки, которую нам оказывали в 2016 - этого было достаточно для достижения подиумов и побед!"

Кратчлоу не скрывает, что жизнь пилота MotoGP лишь кажется такой уж сладкой. Ему всегда приходится выкладываться на 150%, чтобы выдать нужный результат, а расплатой за ошибка становится собственное здоровье. Но это - судьба:

"Я полностью восстановился от множества травм, полученных в прошлые года, но думаю, что также собрал коллекцию новых! - с улыбкой отметил Кратчлоу. - Полагаю, что мотогонщику просто невозможно избежать травм по жизни, но, в любом случае, мы всегда стремимся к возвращению 100% физической формы. Мне приятно начинать этот новый сезон именно в такой кондиции!"

Важные новости
 
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 марта 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1911035
годовая
аудитория
159115
читателей
за месяц
9005
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message