МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
21 октября 2023 в 14:22 | 22901
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Триумф отверженных: Жоан Зарко сбросил с плеч многолетний груз, выиграв гонку MotoGP с Ducati

Главная гонка Гран-При Австралии, перенесенная с воскресенья на субботу из-за штормового предупреждения, стала... триумфом отверженных: на подиум взошли два пилота Ducati, с которыми завод прощается в конце сезона MotoGP 2023 года. Жоан Зарко взял первую победу в Королевском классе, выполнив обещание заводу - немного поздно, но лучше, чем если бы не сдержал слово вовсе. Фабио Ди Джианантонио буквально расцвел под занавес карьеры в Gresini. И куда это может его привести? Теперь, путь только один!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 21 октября 2023 - Жоан Зарко шел к этому 7 долгих лет. В него перестали верить, сначала, в Honda, затем, в Ducati. Взятие победы в MotoGP на борту Ducati было для Зарко ключевым условием продления контракта, но победа всё никак не шла в руки - не рисковал на последних кругах, как делали его соперники. Наконец, он «решился пойти до конца», как он сам сказал... Возможно, поздно, хотя ему и предлагали остаться в Pramac до конца 2024 года. Но Зарко счет это предложение сделанным по остаточному принципу, и подписал 2-летний контракт с HRC и LCR Honda. Это тоже лотерея, но Жоан больше не хочет чувствовать себя пешкой в большой игре чужого дяди.

Сальто Жоана Зарко на подиуме Гран-При Валенсии 2016 года (Moto2)
Сальто Жоана Зарко на подиуме Гран-При Валенсии 2016 года (Moto2)

+

Француз вступил в MotoGP в статусе 2-кратного чемпиона Moto2, единственного в своем роде в истории, поскольку все его коллеги считали и продолжают считать этот класс "проходным", абсолютно пустой тратой времени. Но Зарко времени в Moto2 не терял, оттачивая свой коронный трюк - сальто назад с подиума или пит-вола после очередной победы.

Он не прыгал 7 лет, с финала чемпионата 2016 года в Валенсии, где он защитил титул чемпиона мира. И вот, на Phillip Island вновь исполнил - очень чисто, не растеряв свой навык за такой большой промежуток времени...

Подробнее: Результаты Гран-При Австралии MotoGP 2023

Смотрите последний круг Гран-При Австралии MotoGP 2023:

«Не могу сказать, что меня переполняет восторг... от этой победы. Это другое ощущение. Это чувство, как-будто я спросил с плеч большой груз ответственности, потому что... сегодня у меня не было ни идеально подготовленного байка, ни идеальной обратной связи, но мы были конкурентоспособны весь заезд. Я просто пытался реализовать все свои шансы, которые возникали».

«Я знал, что у меня будет возможность на последних 2-3 кругах, потому что традиционно стараюсь ехать в режиме экономии резины в первой половине гонок. Сегодня для меня гонка вышла превосходной, я был быстрым сразу, ничего не ждал. Но я неплохо контролировал состояние покрышек - своих и у Пекко, потому что понимал, что у него есть темп для борьбы за подиум и, может, даже за 2-е место. Я старался держаться его, не думая о шансах на победу - видел, как далеко уехал Хорхе...»

Жоан Зарко побил Мартина и Баньяю на последнем круге Гран-При Австралии
Жоан Зарко побил Мартина и Баньяю на последнем круге Гран-При Австралии

Мягкая задняя покрышка, которую поставил Мартин перед стартом гонки, прекрасно отработала на первых 10-ти кругах, и он уехал от преследователей почти на 4 секунды. Но они выбрали Medium, который дал преимущество во второй половине заезда, после 14-го круга. За 5 кругов до финиша Мартин понял, что у него больше нет резины, и за круг до финиша всё его превосходство растворилось. И тогда соперники перешли в атаку...

«Soft на длинную гонку - это игра ва-банк, большой риск. Скорость сброса резины на последних пяти кругах бывает невероятная, и сегодня мы это снова увидели! И вот на последних пяти кругах я увидел, что есть кое-какой шанс - атаковать Хорхе. И... произошло что-то фантастическое, цепь обстоятельств, которые позволили оказаться первым после Miller Corner. Это непростой поворот, и Пекко думал так же, как я - он пошел в атаку, как только представилась возможность. И я счастлив, что решился рвануть. Возможно, раньше, в других гонках я слишком осторожничал с подобными атаками, но сейчас... не знаю... Я решил пойти до конца».

Жоан Зарко впервые выиграл Гран-При, Ди Джианантонио взял первый подиум в MotoGP на ГП Австралии
Жоан Зарко впервые выиграл Гран-При, Ди Джианантонио взял первый подиум в MotoGP на ГП Австралии

Победа Зарко на Гран-При Австралии также стала неприятным сюрпризом для его партнера по Pramac Racing Хорхе Мартина, который мог сократить отставание от Баньяи в чемпионате сразу до 2-х очков, но в итоге, нарастил его до 27-ти. С другой стороны, Мартину следует поблагодарить Жоана за то, что он не отдал Баньяе ценные 5 очков, иначе сейчас отрыв превысил бы отметку в 30!

Фабио Ди Джианантонио взял свой первый подиум в MotoGP, проведя просто феноменальную схватку за место в ТОП-3. В последний момент он признался, что даже «начал чувствовать запах победы». Итальянец два года раскатывался на частном Desmosedici, регулярно замыкая список пилотов с постоянной пропиской в MotoGP. И вдруг, начиная с Гран-При Японии - выстрелил. В Индонезии, после того, как определилась его судьба в отношениях с Gresini Racing, он расцвел!

Фабио Ди Джианантонио взял первый подиум в карьере MotoGP
Фабио Ди Джианантонио взял первый подиум в карьере MotoGP

Gresini Racing выбрала не его, а Марка Маркеса, что было ожидаемо, несмотря на то, что ДиДжиа в 2023 году показывал результаты получше Марка, если считать на бумаге. Но сегодня Фабио провел выдающуюся схватку с лидерами чемпионата, побил Мартина, долго бороться на равных с Баньяей и Брадом Биндером. Эх, где ты был раньше, парень?!

«Когда я шел в бокс, у меня слезы по щекам катились от счастья. Мы достигли подиума! Пройден большой путь всей командой, всеми, кто меня поддерживал. Но и мне есть, чем гордиться. После 20-го круга у всех произошел сброс резины, и я это сразу отметил. Команда намекала мне на это с пит-борда большую часть гонки, чтобы я не спалил всё сразу. На 20-м круге я понял, что теперь надо ехать осторожней и смотреть по сторонам. Но я решил, то добьюсь максимально возможного результата сегодня, и это был подиум» - сказал Ди Джианантонио.

Фабио Ди Джианантонио шел в ТОП-3 последние 7 кругов Гран-При Австралии
Фабио Ди Джианантонио шел в ТОП-3 последние 7 кругов Гран-При Австралии

Gresini Racing накануне объявила состав команды в классе Moto2, поставив точку в формировании списков и таким образом закрыв дверь перед Фабио. Других предложений из MotoGP он пока не получал, но есть лишь одно место, вакантное для многих... но далеко не всех!

Речь о месте Марка Маркеса в Repsol Honda, который, как раз, забрал место Ди Джианантонио в Gresini. И Фабио - единственный на сегодняшний день гонщик MotoGP с суперлицензией, свободные от контрактов на 2024 год. Последние две гонки он провел превосходно, став 4-м в Мандалике и 3-м сегодня на Phillip Island.

Может, это его шанс? А вернее, единственный путь. В том числе, для HRC.

Смотрите повтор Гран-При Австралии MotoGP 2023 от старта до финиша

Смотрите повтор Гран-При Австралии MotoGP 2023 от старта до финиша

Важные новости
 
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 октября 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909362
годовая
аудитория
165219
читателей
за месяц
7863
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message