MotoGP 2023: Хорхе Мартин признал ошибку при игре с выбором резины на ГП Австралии
Смена настроения в команде Pramac Racing произошла в Мандалике: если до выхода в лидеры чемпионата MotoGP Хорхе Мартин был истинно спокоен, на Гран-При Индонезии он стал нервничать, и это привело к первую за 15 этапов падению - и потере важных очков. В Австралию он прилетел, восстановив душевное равновесие. На первый взгляд.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 21 октября 2023 - Квалификационно-гоночный день ГП Австралии на Phillip Island начался для Мартина потрясающе. Ему удалось поймать свой темп на более холодном по сравнению с пятничным вечером асфальте и на последней минуте установить новый абсолютный рекорд Острова - 1:27.246. И ранние ощущения - после FP3 и квалификации - подвели его и его команду.
Выбор резины на гонку был сделан прямо перед стартом. В Pramac взяли Hard-компаунд для переднего колеса, что было в целом верно, но назад Хорхе настоял поставить Soft. А вот это лишило его всех преимуществ, которые он получил от поул-позиции и раннего лидерства в гонке. Соперники выбрали Medium, и этот выбор сработал - его хватило до самого финиша!
По ходу заезда Мартин уехал от преследователей почти на 4 секунды, но на последних 5-ти кругах растерял всё преимущество и на последнем круге стадо слонов догнало гордого испанца и слегка потопталось по его самолюбию - Мартину не хватило для уверенной победы всего одного круга, даже половины круга...
Смотрите запись последнего круга Гран-При Австралии - одного из самых плотных финишей MotoGP 2023 года:
«Да, это был риск, но на завтрашний спринт мы, так или иначе, поставим Soft, - заявил Мартин после гонки, в которой он вместо 1-го оказался на 5-м месте за поворот до финиша. - Снижение зацепа я почувствовал к середине гонки, и на последних 2-3 кругах мой задок кончился совсем. Я уже слышал, как они накатывают сзади, но предпринять что-либо было уже невозможно. За последний круг мне удалось восстановить 0.5 секунды всего за пару поворотов, но этого не хватило, чтобы сдержать Жоана и Пекко».
Шинное казино - всегда большой риск, но Мартин играет в нем по своим правилам. Иногда, побеждает. Сегодня не получилось.
«Есть два пути. Первый, продолжать рисковать. Второй, следовать рекомендациям и ставить такую же резину, как наши оппоненты и пытаться побеждать в жесткой, плотной борьбе. Сегодня у меня был отличный шанс - выиграть. Буду надеяться, что выиграю завтра в спринте» - добавил Мартин.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.