MotoGP: История повторяется - Пол Эспаргаро снова быстрейший по итогам первого дня в Red Bull Ring
Уикенд Гран-При Штирии, второй австрийский этап подряд на Red Bull Ring, начался схожим образом: Пол Эспаргаро из KTM Factory Racing оказался быстрейшим по итогам свободных практик MotoGP; Джек Миллер - второй.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 21 августа 2020 - Утреннюю тренировку возглавил именно Миллер, но Эспаргаро смог существенно ускориться именно в ходе FP2: в KTM нашли недостающие 0.6 секунды, чтобы Пол прошел в лидеры - и возглавил ТОП-10, что может привести его напрямую в Q2.
2-3 позиции по итогам пятницы заняли два Ducati - Миллер и Довициозо, а 4-ю - Мигель Оливера. У Эспаргаро и Оливеры будет вторая попытка после неудачной встречи в повороте, закончившейся неделю назад для обоих падением. Миллер, Дови и Оливера - все лучшие круги показали в FP1.
Во второй половине дня ускорились оба пилота Team Suzuki Ecstar: Мир и Ринс заняли позиции за Такааки Накагами в ТОП-7, опередив Виньялеса и Морбиделли. Наконец, еще один KTM под управлением Брада Биндера замкнул заветную десятку.
Для Yamaha второй австрийский этап начинается точно также, как и первый: Росси оказался за бортом ТОП-10, как и Фабио Куартараро. Причем, сессию пилоты Yamaha (вся четверка) начали лидерами: француз возглавлял FP2 продолжительное время, Росси шел вторым, Виньялес - третим, Морбиделли начинал с 6-й позиции.
Однако, за неделю ничего магическим образом не изменилось: для Yamaha слабым местом Red Bull Ring остается 3-й сектор, где заводские пилоты теряют до 0.3-0.4 секунды на каждом круге. Ducati и KTM, а теперь и Suzuki там получают существенное преимущество!
Так что совсем скоро Пол Эспаргаро загнездился на 1-й позиции, сначала, с 1:24.1, а затем довел время до 1:23.638. Постепенно Yamaha скатились вниз, уступив позиции Ducati, Honda и Suzuki. Необычно низко квалифицировался Кратчлоу - 18-м, Петруччи только 17-й.
День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.