На прошедшем этапе MotoGP в Заксенринге Валентино Росси заявил, что его будущее "определится" не раньше Гран-При Чехии, 15 августа. Ранее анонс перехода Vale в Ducati был запланирован на американский этап. В чем причина отсрочки?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 21 июля 2010 - "Зачем же ждать, если все уже решено?" - гласят заголовки итальянских газет. Действительно, не далее, чем вчера, завод из Борго Панигале неофициально подтвердил подписание 2-летнего контракта с сильнейшим мотогонщиком планеты. Но афишировать это не спешат и представители Росси. Причин несколько.
Причина первая. Главным для себя Ducati считает американский рынок. Так почему бы не "бахнуть" в самый ответственный момент, в Лагуне? Не все так просто. Сейчас в Купертино идет серьезная реструктуризация, со своего поста только что ушел Майкл Лок, председатель совета директоров Ducati North America, с именем которого связан грандиозный прорыв компании в 2008-2009 годах. Когда все японские заводы терпели многомиллионные убытки и закрывали заводы, Ducati повышал продажи дорогих кубатурных мотоциклов по всем фронтам. Кое-что теперь изменится. В своем заявлении, Лок, ссылаясь на возраст и отсутствие новой мотивации в мотоциклетном бизнесе, пообещал больше в него не возвращаться. Но и тут просочились слухи "из близких источников", дескать, умудренного менеджера уже приютили в American Honda.
Причина вторая. Как для Ducati, американский рынок - лакомый кусок и для Yamaha, за который до сих пор выступает Доктор. По сведениям из команды, руководители гоночных департаментов двух конкурентных компаний встретились и достигли джентльменского соглашения об отсрочке подобного анонса, который невероятно мог бы ударить по продажам в августе-сентябре, когда рынок и так проседает на 30-40%.
Причина третья. Когда бы Валентино не объявил о своем переходе в итальянскую бригаду, по контракту с Yamaha он не сможет опробовать Desmosedici раньше, чем завершится сезон 2010 года. На самом деле, в контракте Yamaha слово "сезон" не фигурирует - он заключается на календарный год! Так что же, на тестах в Валенсии Росси не сможет опробовать свой новый мотоцикл? Yamaha и Ducati и здесь нашли консенсус. Благодаря отсрочке анонса, у Валентино появится шанс протестировать Desmo до окончания "сезона". И, вероятно, это случится уже в Брно, где запланированы очередные официальные тесты MotoGP.
И, наконец, причина четвертая. Валентино не спешит возвращаться к плотному и напряженному графику тренировок, но намерен как следует восстановиться после травмы, лишившей его шансов на 10-й мировой титул. Он сделает все, что сможет, по аналогии с гонкой в Заксенринге, где мы впервые за долгие годы вновь увидели Росси-человека, а не Доктора-терминатора, нацеленного лишь на одно - победу любой ценой.
Все, что случается - к лучшему! Мы присоединяемся к последователям этой старой итальянской традиции.
P.S. Но, все равно: Valentino Rosso - уже не слух, так что прыгайте от счастья, адепты Ducati!
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.