Moscow City Racing 2010 - гонки мотоциклов в Кремле
Если бы 18 июля 2010 года было обычным воскресным днем, большинство людей, включая совсем замороченных на гонках, провели бы его в пруду или в гараже, где также можно отдохнуть от изнуряющей московской жары. Но, нет: Bavaria Moscow City Racing - весовый аргумент, чтобы оказаться в самом пекле. Оно того стоило!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH
МОТОГОНКИ.РУ, 21 июля 2010 - Мы, в FORSPEED Honda, провели бы это день на нашей новой базе, работая над мотоциклами: ведь 6-7 августа их ждет 3 этап чемпионата России. Но день этот не был обычным. Центр Москвы перекрыт для движения транспорта, но не для безумства гоночных автомобилей и мотоциклов! Королеву автоспорта, Формулу-1 на этот раз представлял не кто иной как действующий чемпион мира Дженсон Батон и его российский коллега, "Выборгская ракета" Виталий Петров. Для участия в заездах перед многотысячной аудиторией позвали и нас. FORSPEED Honda представили Александр Меньших (WIzaRD) и Евгений Клеандров (Lucky # 7).
И пусть пришлось ради участия в BMCR пропустить Гран-При Германии по MotoGP, мы получили массу удовольствия от живого общения с поклонниками моторных видов спорта. Авто- и мотогонки, будучи техническими видами спорта и требующими немалых затрат, традиционно в нашей стране остаются в тени футбола, хоккея, тенниса или дзюдо. Но такие мероприятия как Bavaria Moscow City Racing помогают обратить на себя внимание сильных мира сего, но главное показывают реальный интерес к нашему увлечению простых людей. Зрителей было много и мы, каждый из нас, осознавали, что не зря во всем этом участвуем, что именно всем вместе нам по силам познакомить людей с нашим красивейшим видом спорта и обратить на себя внимание людей, принимающих решения, а также спонсоров, без которых нам попросту не обойтись.
Низкий поклон всем пришедшим – спасибо за поддержку! "Жгли" помимо нас все, и не по-детски, но особенно часто заставил биться наши сердца дакаровский Камаз, за рулем которого Владимир Геннадьевич Чагин легко и непринужденно творил чудеса. Камаз в дрифте – это зрелище не для слабонервных, которое просто необходимо было видеть живьем!
Приятное впечатление от воскресного дня не омрачил традиционный хаос и полное отсутствие координации у организаторов. Кроме того, что участникам, как обычно, просто забыли выдать пропуска, план мероприятия срывался постоянно, вернее - "плавал", словно асфальт под колесами McLaren F1. Ну, и отношение стражей порядка к мотоциклистам, традиционно негативное, даже к непосредственным участникам подобного уровня мероприятий. Надо что-то менять, и как можно скорее, иначе не видать нам первого российского этапа Формулы-1 ни в 2012, ни в 2112!
После удивительного хет-трика в Ле-Мане, где ему удалось заработать очередные 37 очков - максимум за победы в Tissot Sprint Race и главной гонке MotoGP Гран-При Франции, Хорхе Мартин дал большое интервью Fox Sports, в котором расставил все точки насчет своего будущего в Королевском классе.
Напряжение в паддоке MotoGP нарастает. Но картинка в головоломке Ducati начинает складываться: каждая сторона сказала свое слово, теперь решение - за Луиджи Даль′Иньей. А он слишком умен, чтобы принять первое попавшееся. Финальное предложение, которое Ducati Corse сделает всем пилотам, будет выглядеть примерно так. Или близко к тому.
Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Американский Суперкросс открыл сезон-2024 в Анахайме в первые выходные Нового года! Смотрите все гонки AMA Supercross 450SX на МОТОГОНКИ.РУ - коллекция пополняется после каждого этапа. Все подробности с трансляции внутри.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.