МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
21 мая 2012 в 12:57 | 11752
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Лучший день Ducati

Ле Ман, как и ожидалось, стал лучшим днем для заводской команды Ducati MotoGP за последние 12 месяцев: Валентино Росси снова на подиуме, как и год назад. Но на этот раз, без оговорок типа "если бы Марко и Дани не пересеклись в том повороте"...
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 21 мая 2012 - На прогноз погоды с оптимизмом в субботу смотрели только пять человек, все они находились в гараже Ducati: Вито Гуарески, Валентино и его механики. Росси знал, что если воскресенье начнется с дождя, он получит заметное преимущество перед соперниками. Стиль пилотирования Росси подразумевает многочисленные слайды в поворотах и на торможении. Там, где Honda и Yamaha могут заходить в повороты агрессивней, Росси на GP12 всегда проигрывал драгоценные доли секунды, особенно внутри поворотов. Но под дождем это нивелировалось, и тогда Валентино мог бы реализовать свои амбиции без оглядки на имеющиеся недостатки шасси, которые тот же Хейден, напротив, относит к числу самых заметных улучшений года.

Гонка началась с прорыва поул-ситтера Дани Педросы в лидеры, но не надолго. Вскоре Дани значительно сбросил темп, чтобы не оказаться на асфальте, как это случилось со некоторыми соперниками в самом начале: заезд начался с падения Ренди Де Пюнье прямо на стартовой решетке, следом отправились в гравий Иван Сильва. Замешательством Педросы воспользовались и Стоунер, и Лоренцо - оба прошли испанца и устремились вперед.

Росси стартовал с лучшей позиции, которой мог достичь в квалификации за все время сотрудничества с Ducati - седьмым. На старте ему удалось отыграть пару позиций и замкнуть TOP-5, в которую также вошел Кэл Кратчлоу. Но британец не рассчитал своих возможностей и поймал лоу-сайд в одной из медленных шикан, освободив Росси путь к подиуму. Ситуацию попытался исправить напарник Кратчлоу по Tech 3 Yamaha Андреа Довициозо, с которым Росси долго бодался на последних кругах в прошлом году.

Тогда Дови финишировал вторым. Но на мокром асфальте его атаки на Валентино выглядели уж слишком агрессивно. Итальянцы снова долго разменивались, но Росси все это время контролировал ситуацию, был спокоен, и проблемы миновали его стороной. За пару кругов до финиша Довициозо, пытаясь удержаться за Росси и Стоунером, все же не удержал свой байк и ушел в лоусайд.

Непосредственно перед этим Валентино настиг Стоунера и совершил очень зрелищный и смелый обгон в S-образной шикане, воспользовавшись тем, что Кейси снизил темп перед круговым (то был Йонни Хернандес из Avintia Racing).

Решающая атака в первой шикане Ле Мана

На последних двух кругах Стоунер и Росси устроили классическую дуэль в типичном стиле MotoGP, коих мы не видели с 2008 года. Валентино снова был похож на себя прежнего: чистая, бескомпромиссная борьба, постоянное давление на соперника и решающий удар, который тот бы уже не смог парировать. Такой удар Росси нанес в первой шикане на последнем круге. Сразу после обгона сумел сохранить темп и ушел вперед на секунду, которая к финишу превратилась в 1.3.

"Я очень, очень счастлив сегодня! Мы знали, что сегодня у нас будет особая возможность из-за дождевой гонки, так что мы попытались не упускать ее, - сказал Валентино после гонки, - Я неплохо стартовал, сразу же отыграл несколько позиций. Все шло отлично, мог держать темп Стоунера и пилотов Yamaha, но затем мой визор начал запотевать, что несколько меня замедлило. Тогда меня атаковали парни из Tech 3. Но мне удалось вернуть позиции, когда я понял, что могу ехать гораздо жестче, чем Кэл и Дови. И даже Стоунер! Понял, что смогу его догнать, и... сделал это. Была отличная гонка, очень классная дуэль с Кейси на последнем круге. Теперь нам следует продолжать в том же духе. Сейчас мы отправляемся на тесты в Муджелло, чтобы завершить работы, запланированные на Эшторил. Уверен, это позволит нам сделать большой шаг вперед в борьбе за десятые доли секунды на каждом круге".

Важные новости
 
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX

Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 мая 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1916053
годовая
аудитория
153050
читателей
за месяц
7434
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message