Грядет решающая битва MotoGP 2022: Куартараро идет ва-банк - Мы в позиции, когда выбора нет!
На Sepang International Circuit стартовал предпоследний уикенд MotoGP 2022 года, и вполне вероятно, здесь решится судьба титула: Фабио Куартараро прибыл в Малайзию с дефицитом в 14 очков после падения на Phillip Island. Баньяя лидирует... Что намерен предпринять француз? Он решил идти ва-банк!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 20 октября 2022 - «Да, несколько последних гонок мы провели так, что похвастаться просто нечем. И теперь я в позиции, в которой у меня просто нет иного выбора, мне просто некогда думать о чем-либо еще, кроме того, как вывернуться наизнанку, но добыть победу» - заявил Фабио Куартараро на брифинге.
Куартараро заявил, что ему пришлось и еще придется полностью сменить свое психологическое состояние, чтобы добиться нужного результата: для сохранения Короны, ему нужны две победы - в Сепанге и Валенсии, что будет очень трудно, потому что стратегия Yamaha по сбережению энергии и нервов больше не действует.
«Мы вступаем в этот уикенд с совершенно иным настроем. Это не вопрос давления, скорее, мы оказались в ситуации, когда нам нечего больше терять. Я готов выложиться на пределе в этой гонке, нам больше не нужно планировать и экономить. Мы будем готовиться к гонке с первой практики».
«Мы всегда чувствовали себя на этой трассе супер, и никогда не допускали провалов. Поэтому постараемся достичь улучшения в пятницу, чтобы в субботу и воскресенье достичь двух высоких целей. Думаю, мы теперь в совершенно иной ситуации, мы можем себе позволить использовать кое-какие резервы, на которые мы не рассчитывали до сего момента» - добавил Фабио.
Вероятно, Куартараро говорит о некотором раскрытии экстра-потенциала YZR-M1, благодаря снятию электронных блокировок мощности. На тестах IRTA в Сепанге Куартараро имел возможность поиграться с кнопкой «turbo» на экспериментальной версии YZR, но не нашел существенной прибавки и вернулся к «нормальной» версии системы. Кнопка та давала пилоту 100% доступ к полной мощности мотора, но получить прибавку в результатах это не помогло из-за нарушения баланса во взаимодействии с другими элементами электронного пакета. По ходу сезон Yamaha ни разу не использовала «turbo-режим».
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.