МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
20 июля 2023 в 08:37 | 24475
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Менеджер MotoGP Симоне Баттистелла - о шансах Марка Маркеса взять творческий отпуск на год

Баттистелла предположил, что Honda Racing предложила Марку Маркесу такой вариант, как выход в отставку или в творческий отпуск на год, как это сделал ранее Андреа Довициозо, чтобы избежать шероховатостей в отношениях с Корпорацией. Что имеется в виду и как это может работать?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 20 июля 2023 - У Маркеса есть еще две недели до принятия и огласки ключевого решения всей его карьеры - остаться в отношениях с Honda до конца действующего контракта (до конца 2024 года) или выбрать радикальное решение - досрочно выйти из сделки, вероятно, заплатив существенный штраф за свою "свободу". Назывались суммы от 10 до 20 млн евро за досрочный разрыв 4-летнего контракта. Но всегда присутствовало одно важное условие.

Это условие - дальнейший выбор карьерного пути самим Маркесом. Если Марк хочет выйти из соглашения с Honda, чтобы незамедлительно перейти в команду конкурентов, то HRC обязательно будет нуждаться в компенсации. Но если Марк вдруг решит завершить карьеру, как это сделал в 2019 Хорхе Лоренцо, здесь, Honda примет торжественную позу и отвесит своему флагману поклон в знак благодарности и уважения - и просто сделает ему ручкой.

Но есть и еще один вариант, который прежде никто не обсуждал.

Симоне Баттистелла и Андреа Довициозо: творческий отпуск - не самое плохое решение!
Симоне Баттистелла и Андреа Довициозо: творческий отпуск - не самое плохое решение!

Симоне Баттистелла, менеджер Андреа Довициозо и Альваро Баутисты считает, что у Марка есть один очень хороший вариант в рукаве, а именно «творческий отпуск» - пропуск одного сезона в MotoGP, чтобы соблюсти приличия в отношениях с HRC. Довициозо принял именно эту позицию после жесткого расставания с Ducati, но по другой причине: Андреа не понимал, сможет ли он продолжить карьеру в MotoGP и с какой командой, потому что на момент принятия решения все места были уже расписаны.

Случай с Маркесом иной, ибо он знает, что до конца 2024 года он не сможет найти работу ни в одной из команд, где его хотели бы видеть. Так что у него есть выбор.

Вот, что сказал Баттистелла: «Мы уже знаем поизцию Honda по данному вопросу. В Honda всегда заявляли, что никогда не будут препятствовать уходу гонщика, если он желает покинуть Корпорацию. Так они расстались с Хорхе Лоренцо, освободили его от действия контракта, несмотря на то, что он был должен им еще целый год. Но Хорхе вышел в отставку - и это было принято во внимание. В данном случае, я не как инсайдер - не знаю деталей их отношений. Но у HRC есть два пути: либо удержать Марка, дав ему то, что он хочет - готовый байк; либо отпустить, но с какими-то условиями».

Honda Racing может отпустить Марка Маркеса при соблюдении ряда условий
Honda Racing может отпустить Марка Маркеса при соблюдении ряда условий

«Дать Марку байк здесь и сейчас они не могут, но может быть, он появится к 2024 году. Марку есть, над чем подумать. Honda надо показать, что они серьезная компания, способная выполнять обещания. А год назад на Red Bull Ring подобное прозвучало. Они могут убедить Марка остаться и продолжать - дать друг другу еще один шанс».

«Остальное уже не имеет значения. За исключением возможности для Марка - взять творческий отпуск и пересидеть 2024 год дома. Зачем? Это позволило бы обеим сторонам избежать жесткого разрыва. Марк как бы выходит в отставку, его провожают с почестями, закрывая контракт без штрафов и прочих "харакири". Но затем, по истечение этого года, он может вернуться в MotoGP свободным от любых обязательств. С точки зрения секретов, это также хорошее решение, поскольку за год все актуальные знания, которыми обладал Марк, уже устарели бы, и он как носитель данных Honda стал бы неинтересен конкурентам».

«Однако же, Марк - был, есть и будет невероятным, удивительным, феноменальным гонщиком, спортсменом и персоной, ценной с любой точки зрения. Он может заинтересовать заводские проекты после 2024 года, и все стороны смогут разрулить свои вопросы к этому моменту. Маркес может за год полностью, на 100% восстановиться от последствий травм и операций, набраться сил, хорошенько изголодаться по своему спорту. В общем, набраться новой мотивации. Здоровый Марк - это готовый победитель, с какой бы командой он не решил соединить себя узами брака после».

«В своей карьере я был спортивным директором гоночных команд Формулы-2 и Формулы-3, и знаю, как принимаются кадровые решения. Если есть такой ценный пилот, как Маркес, вы понимаете, что его надо брать любой ценой. Это же Маркес! Он - чемпион, самый известный и выдающийся из ныне действующих - это всё объясняет. Даже через год он будет высоко цениться. И у него самого еще есть время, чтобы провернуть такое. Он в топовой форме, возраст еще не "опасный" для пилота MotoGP. И главное, что он способен чувствовать ситуацию - когда он действительно проиграл, а когда проблема явно не в нем. И сегодня - вторая ситуация, а не первая».

«Вот, в 2015 году он действительно проиграл. Он признал это! У него не просто воля к победе, а тяга к доминированию. И в 2015 он проиграл, потому что ему мало было - выиграть несколько Гран-При, он должен был доминировать весь сезон. Но он не мог. Из кожи вон лез, но не мог. Это такой характер. И этой невероятной энергией надо уметь управлять, иначе парень просто взорвется изнутри. Поэтому, он еще не исчерпал своего потенциала и будет ценным кадром даже в 2025 году».

«Вы уже видели, что он остается одним из самых быстрых в пелетоне. Как он начал в Португалии!!.. Он пытался победить в спринтовой гонке, и финиш в тройке его только раззадорил для битвы в Гран-При. Единственное, что ему забыли в нужный момент намекнуть, чтобы он чуть-чуть остыл. Немного контроля. Иногда, он сам не может себя контролировать, когда его распирает. И он - самый ценный актив Honda сегодня. Я бы его не стал отпускать. Но у них другая политика и другая позиция».

Важные новости
 
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 июля 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message