МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
20 мая 2023 в 12:31 | 16209
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP 2024: Франко Морбиделли - наиболее вероятный и желанный кандидат для Yamaha

У Yamaha Racing осталась пара недель, чтобы закрыть все кадровые вопросы, связанные с MotoGP и World Superbike на 2024 год. Хотя Лину Джарвису и Андреа Досоли хотелось бы поиграть в среднесрочную перспективу, то есть, заключить контракты с пилотами на 2-3 года, сейчас это невозможно. Какие варианты и опции остались?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 20 мая 2023 - Главным претендентом на роль напарника Фабио Куартараро в 2024 году был и остается Франко Морбиделли. Просто потому, что нет других вариантов. Они отпали сами собой.

История с возможным переходом турка Топрака Разгатлиоглу из WSBK в MotoGP - красивая, но слишком уж хорошо читающаяся многоходовка Кенана Софуглу. До сих пор кажется, что вся она была задумана именно для того, чтобы выбить из Yamaha контракт пожирнее. Но вот, Кенан заявляет, что у него на столе лежит проект многолетнего контракта с BMW Motorrad, а также несколько предложений от команд MotoGP... что есть правда в этом?

Кенан Софуглу уверяет, что у него масса предложений, кроме Yamaha
Кенан Софуглу уверяет, что у него масса предложений, кроме Yamaha

Насчет контрактов из MotoGP - это вероятный блеф. Команд, которые могут предложить Разгатлиоглу место и обеспечение, не так много. Какие условно свободны? Это - LCR Honda, Gresini Racing и Pramac. LCR отпадает, поскольку Idemitsu - японский проект HRC, и он создан и рассчитан на продвижение японских гонщиков. В Gresini придется вступать (на место Ди Джианантонио) со своими деньгами, а не наоборот. Наконец, Pramac - это "кузница кадров" заводской Ducati, а Топрак на Desmosedici еще и минуты не сидел. Очевидно, что Хорхе Мартина Ducati терять не хочет. Остается только место Жоан Зарко... нет, определенно, это очень сложная ставка, даже для Борго-Панигале! Тем более, что в 2025 году они потеряют одну из своих команд.

В общем, с вероятностью почти в 100% Софуглу добьется от Yamaha улучшений условий по многолетнему контракту для Топрака в World Superbike, либо перейдет в BMW, но всё равно останется в WSBK. В этом вся суть игры турков. Но первый вариант наиболее предпочтителен - там все знакомо, есть очень хорошие связи с турецким представительством Yamaha, и так далее.

Франко Морбиделли, Monster Energy Yamaha MotoGP, Гран-При Франции
Франко Морбиделли, Monster Energy Yamaha MotoGP, Гран-При Франции

На этом фоне, в Ле-Мане Франко Морбиделли выразил уверенность, что ему удастся выполнить свою миссию в Monster Energy Yamaha MotoGP - добиться успеха вместе с Куартараро в 2024:

«Я верю, что Yamaha не изменит своего решения. Мы все знаем, в чем проигрываем. И знаем, как исправить ситуацию. И мы работаем над этим. Этот факт наполняет меня уверенностью» - заявил Морбиделли.

На Гран-При Франции Франко сделал серьезный шаг назад в плане конфигурации своего Yamaha YZR-M1 - он откатился к настройкам 2021 года, чтобы сравнить их с работой байка 2023 года. И в некоторых аспектах старый M1 оказался лучше по мнению Морбиделли.

«Я не настаиваю на откате к конфигурации 2021 года, но просто констатирую факт: кое-где старый байк работает лучше. 100%, что это не команда или пилоты, а именно байк. Мы ищем техническое решение, а не кадровое. И если оно будет найдено, то M1 очень быстро вернется в список самых конкурентных байков MotoGP. К сожалению, это не может произойти мгновенно, нам требуется время. В этом суть моей сегодняшней работы. Я сохраняю веру в Yamaha и самого себя, потому что такова моя натура. Но также и потому, что я вижу, как завод и команд работают вместе. И я надеюсь, что вера Yamaha в меня столь же сильна, как моя в них. Но так ли это, лучше спросить их».

В конечном счете, Морбиделли намерен продлить контракт еще, как минимум, на год:

«Без сомнений, это главная цель - остаться с Yamaha, поскольку у нас тут есть невыполненная миссия, что заставляет всех сосредоточенно работать. Так что мой ответ - определенно, да. Мы хотим достичь главной цели - сделать M1 снова №1».

Важные новости
 
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 мая 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1911035
годовая
аудитория
159115
читателей
за месяц
9005
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message