Circuito de Jerez еще один тип гоночных треков, который Michelin очень хочет добавить в свой актив "успешно пройденных". Кстати, после Гран-При Испании здесь пройдут официальные тесты заводских команд MotoGP, где многие результаты будут закреплены.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH
МОТОГОНКИ.РУ, 20 апреля 2016 - Гран-При Испании, вне сомнений, одно из наиболее ожидаемых событий весны. На самом деле, Michelin потратил массу времени, примеряя новую обувку к Хересу, но заводские пилоты никогда не выходили на на старт во французских покрышках, тем более, в погодных условиях конца апреля. Тесты проводились здесь в ноябре и декабре, плюс, Michelin и тест-пилоты четырех заводов работали в Circuito de Jerez год назад, после гонки, которая еще проводилась на Bridgestone. Но у Michelin была масса данных с гонок прошлых лет: ведь трек никак не изменился с 2009 года!
У Circuito de Jerez есть две особенности, которые нельзя не учитывать при выборе покрышек. Во-первых, это самая длинная гонка в абсолютном километраже в календаре. Во-вторых, трасса имеет неравномерное распределение правосторонних и левосторонних поворотов. Ну, и наконец, одно из важнейших требований Хереса - к выносливости покрышек и обеспечении максимальной безопасности в ходе гонки. Поэтому Michelin везет в Андалусию все три компаунда передних покрышек - от мягкого до жесткого. Мягкий компаунд передних шин Michelin для Хереса будет таким же, как в Остине (Americas GP), а задние имеют асимметричную структуру: с правой стороны более жесткий, с левой традиционный soft.
"Требовательность Хереса в покрышкам хорошо известна, но к счастью для нас, это не самая сложная трасса для нас, шинников, - говорит о Circuito de Jerez Николас Губерт из Michelin. - Но чтобы так говорить, мы должны иметь в запасе верный набор решений. Особенный асимметричный компаунд поможет пилотам не сбавлять обороты на изменчивом асфальте автодрома. Мы провели здесь массу испытаний и с гордостью можем сказать, что едем в Андалусию, имея достаточный объем предварительных данных и о трассе, и о том, как будут вести себя шины".
Гонки MotoGP в Хересе должны быть яркими, потому что это Гран-При является одним из ключевых в календаре, а посещаемость его всегда на высоком уровне. До 250000 зрителей проходят через ворота автодрома по ходу уикенда, и французы осознают ответственность, которая на них сейчас лежит.
После удивительного хет-трика в Ле-Мане, где ему удалось заработать очередные 37 очков - максимум за победы в Tissot Sprint Race и главной гонке MotoGP Гран-При Франции, Хорхе Мартин дал большое интервью Fox Sports, в котором расставил все точки насчет своего будущего в Королевском классе.
Напряжение в паддоке MotoGP нарастает. Но картинка в головоломке Ducati начинает складываться: каждая сторона сказала свое слово, теперь решение - за Луиджи Даль′Иньей. А он слишком умен, чтобы принять первое попавшееся. Финальное предложение, которое Ducati Corse сделает всем пилотам, будет выглядеть примерно так. Или близко к тому.
Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.