МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
20 февраля 2021 в 21:13 | 26467
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Большое интервью Саймона Крафара с Алексом Маркесом - узнайте его получше!

Лучший репортер на пит-лейне MotoGP Саймон Крафар стал ведущим официальной презентации командый LCR Honda 2021 года. Это шоу он провел в своем традиционном стиле: глубоко копая, при этом максимально профессионально и элегантно, ответил на главный вопрос - кто такой Алекс Маркес, как и о чем он думает, какой у него план на сезон 2021 года.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 20 февраля 2021 - Карьера Алекса Маркеса, если ее внимательно изучить, не менее яркая, чем у старшего брата. Мы уже привыкли называть их так - Маркес-ст. и Маркес-мл., хотя их разделяют лишь 3 года разницы. Алекс прошел путь столь же яркий, как и Марк: став чемпионом CEV Moto3 в 2012 году, он дебютировал в Мото Гран-При Moto3 с командой Estrella Galicia 0,0 Эмилио Эльсаморы (менеджера обоих братьев) и выиграл титул в 2014.

Чемпионы Мото Гран-При 2014 года: Тито Рабат (Moto2), Марк Маркес (MotoGP) и Алекс Маркес (Moto3)
Чемпионы Мото Гран-При 2014 года: Тито Рабат (Moto2), Марк Маркес (MotoGP) и Алекс Маркес (Moto3)

Главным соперником с самого начала карьеры Маркеса-мл. был другой Алекс - Алекс Ринс: они боролись в 125-кубовой категории испанской титульной серии, затем пересели на Moto3 и продолжили сражение, в котором Ринс оказался сильнее, потому и чуть раньше попал в MotoGP. Алекс же надолго задержался в Moto2. Алекс стал чемпионом Moto2 в 2019 году и второй раз они с Марком украсили «выпускное фото» с чемпионами мира:

Чемпионы Мото Гран-При 2019 года: Алекс Маркес (Moto2), Марк Маркес (MotoGP) и Лоренцо Далла Порта (Moto3)
Чемпионы Мото Гран-При 2019 года: Алекс Маркес (Moto2), Марк Маркес (MotoGP) и Лоренцо Далла Порта (Moto3)

Когда Алекса внезапно подписали в Repsol Honda, было много спекуляций - зачем на место партнера для Марка Маркеса взяли его брата?! Перед Альберто Пучем и HRC стояла сложнейшая задача: за 1-2 дня найти замену для Хорхе Лоренцо, выкинувшего белый флаг, такую, чтобы не было мучительно больно за потерянный сезон. Алекс был, с одной стороны, самой «безопасной» кандидатурой. С другой стороны, как новоиспеченный чемпион Moto2, он уже представлял из себя интерес для всех шести заводов-участников MotoGP. В Honda сделали ход конем - это был беспроигрышный вариант для Repsol Honda и Марка Маркеса. Но Алекс оказался куда более выгодным приобретением.

MotoGP 2021 - LCR Honda Team & Honda RC213V
MotoGP 2021 - LCR Honda Team & Honda RC213V
перейти в фотогалерею

В дебютный сезон он взял 2 подиума, боролся за победу в гонке. Слабым местом остались квалификации: лучшая стартовая позиция - 4-я линия, 11-й и 10-й в двух гонках на Motorland Aragon. Он улучшился сразу, как только получил доступ к настройкам Марка Маркеса по линии HRC - тот опыт, которого ему так не хватало. Второй сезон в MotoGP будет уже совсем другим.

Как тебе новые цвета, Алекс?

Алекс Маркес: «Я их увидел впервые только сегодня, и выглядит байк потрясающе. У Castrol такая большая история в сотрудничестве с Honda в мировых чемпионатах, мне будет приятно ездить на этом байке, осознавая, что прикоснулся к этой истории. Внешний вид, конечно, имеет большое значение. Но результаты важнее!»

В каком возрасте ты осознал, что хочешь заниматься мотогонками?

Алекс Маркес: «Вообще, я начал возиться с мотиками в 5 лет. Провел много времени вместе с отцом и братом на разных треках, много ездил на минике - и вообще игрался с мотоциклами. Это был своего рода привычный лайфстайл, но ничего общего с работой. Ты начинаешь задумываться о том, что этот путь может стать твоим, когда попадаешь в чемпионат, вроде испанского: там уже нужно относиться ко всему всерьез, не как к игре. То есть в 15 лет я это осознавал, сфокуссировался на том, что бы осуществить план. Ну, а в паддоке MotoGP приходит вдохновение: замечательная работа, иногда тяжелая, но всегда наступают те самые моменты, ради которых стоит все терпеть и работать - это моменты победы!»

Саймон Крафар
Саймон Крафар

Ты отметил, что были трудные времена и были хорошие. Мы знаем, чего ты уже достиг. Какой момент тебе запомнился больше всего?

Алекс Маркес: «Конечно, когда выигрываешь 2 титула, такой запоминающийся момент остается в памяти. Если честно, я и не мечтал выиграть два титула! Это была мечта, почти недостижимая в каком-то смысле - стать чемпионом мира, хотя бы раз. Поэтому самое мощное чувство, что достиг чего-то действительно большого, накрыло меня в Валенсии в 2014. Валенсия была особенно важна, потому что мы с Миллером приехали на финал, понимая, что решается судьба титула: у меня было чуть больше шансов, но всегда можно допустить какую-то глупость и потерять все. Все были на нервах... Затем аналогичное ощущение пришло в Сепанге в 2019. Эти два дня я никогда не забуду».

Какими трудными моментами ты бы хотел поделиться с нами?

Алекс Маркес: «Таких было слишком много! Дни, когда чувствуешь себя в седле явно не в своей тарелке, и падения - их много. Но это часть работы. И чем больше трудных дней, тем краше и милее подиумы. Это хорошая мотивация: с этим нужно смириться и помнить, что это неотъемлемая часть успеха».

Что ты изменил в своем подходе к езде, в своем стиле при переходе с Moto2 на MotoGP?

Алекс Маркес: «Слишком многое. Самое главное, мощность прототипа MotoGP - то, с чем надо научиться работать. У нас в Moto2 не было электроники, а в MotoGP без работы с ней - никуда. Начинаешь играться с настройками, чтобы понять, как это может помочь или навредить. Наконец, покрышки - это абсолютно иные ощущения от мотоцикла в целом, просто другой мир. Когда пересаживаешься с Moto3 на Moto2, ты чувствуешь, как делаешь шаг на одну ступеньку вверх в уровне. Но между Moto2 и MotoGP - это как прыгнуть сразу через три ступеньки. Но у меня опытная команда, парни многому меня научили. Хотя я еще многому должен буду научиться за этот второй сезон».

Презентация Repsol Honda MotoGP 2020
Презентация Repsol Honda MotoGP 2020
перейти в фотогалерею

12 месяцев назад ты был абсолютным новобранцем. Год прошел, и ты уже взял пару подиумов. Ты - человек, который способен на это, который это доказал. Как за 12 месяцев изменились твои ощущения перед началом сезона?

Алекс Маркес: «Теперь я чувствую себя более готовым. Год назад я был слегка взвинчен и нервничал. Я не был уверен, что занимаю свое место! Действительно колебался. А теперь у меня есть четкие представления, над чем надо работать и как. Например, квалификации. Главная разница - в наличии четких планов и идей, как и куда надо двигаться. Год назад не было ничего подобного. Определенность играет большую роль в нашей работе».

И какие у тебя теперь цели на новый сезон?

Алекс Маркес: «Вырасти как пилот, прежде всего. Но это личное. В масштабе именно моей работы, нужно будет, как минимум, повторить прошлогодний результат. Нужно стать более стабильным на финише, и благодаря этому, заработать гораздо больше очков».

Как ты обычно реагируешь, когда видишь, что прямо перед тобой падает соперник?

Алекс Маркес: «Мм... Непростой вопрос! Это трудно описать на словах, потому что обычно это происходит очень быстро - О!.. - а что именно произошло, как и что ты почувствовал, трудно описать. Иногда это приходит после».

Первый подиум в MotoGP - Гран-При Арагона 2020 года
Первый подиум в MotoGP - Гран-При Арагона 2020 года

Какая трасса для прототипа MotoGP тебе нравится больше всего?

Алекс Маркес: «Это легкий вопрос - Motorland Aragon мой любимый трек для любого байка, и на MotoGP он особенно крут! Я всегда получаю массу удовольствия от езды по Арагону и от гонок там, особенно, на Honda - трек очень подходит этому мотоциклу».

Почему Марк взял себе номер «93» все знают - это его год рождения. Но почему ты выбрал номер «73»?

Алекс Маркес: «Когда я начинал в CEV, то использовал «23». Потом думал поменять на «12», но у Люти уже был этот номер, и надо было придумать какой-то особенный номер. 73 - это [19]96 (год моего рождения) минус 23».

У тебя есть свои гоночные ритуалы?

Алекс Маркес: «Много. Один из главных: я перед гонками раскладываю всё по полочкам, по своим местам - в прямом смысле. Чтобы все было в порядке, ровно, на месте. Нужно, чтобы перчатки лежали справа, чтобы карта была залита в байк в нужный момент, и так далее - я немного маньяк в этих вещах! Но зато это позволяет сконцентрироваться на 100% на предстоящем заезде».

Важные новости
 
MotoGP 2024 - Итоги пятницы FrenchGP: Мартин и Куартараро сияют, а у Маркеса всё идет не так
MotoGP 2024 - Итоги пятницы FrenchGP: Мартин и Куартараро сияют, а у Маркеса всё идет не так

День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?

Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной

Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?

Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Тест-драйв: Benelli 752 S - Суровые времена требуют суровых решений
Тест-драйв: Benelli 752 S - Суровые времена требуют суровых решений

Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты

Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 февраля 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1917578
годовая
аудитория
153886
читателей
за месяц
7903
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message