Фонси Нието может заменить Гуидотти на посту менеджера Pramac Racing в MotoGP
Сыновья легендарного чемпиона Анхела Нието возвращаются в паддок MotoGP: Альфонсо «Фонси» Нието объявлен менеджером Pramac Racing и станет третьим членом семьи Нието, получившим важный пост после брата Пабло, который уже несколько лет рулит VR46 Racing Team, а также «Жилета» Анхеля-младшего, которому поручили новый совместный проект Yamaha-VR46 в Moto2.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 2 декабря 2021 - Карьера Фонси Нието в Мото Гран-При была очень не слишком продолжительной, довольно пёстрой, и хотя он достиг много, но ничего конкретного.
После победы в чемпионате Испании CEV GP125, Нието выиграл два титула в национальном классе GP250, после чего, в 1997 стал чемпионом Европы в 125-кубовом классе. Ему предложили несколько wildcard в Гран-При, где он показал впечатляющие результаты (6 место на Гран-При Португалии 2000 года в классе GP250). Фонси Нието вступил в Большие Призы на постоянной основе в 2001, боролся за ТОП-3 и завершил дебютный сезон на 4-й позиции. Первую победу взял в 2002 и, добавив к ней еще три, вплотную подобрался к схватке за титул с Марко Меландри.
Не достигнув цели в GP, Фонси перешел в World Superbike. С 2005 по 2008 год выступал за несколько частных команд, а в 2009 перешел в Alstare Suzuki на замену травмированному Максу Нойкирхнеру. Когда началась эра Moto2, Фонси Нието вернулся в паддок MotoGP, правда, завершил дебютный сезон на 18-м месте, а вместе с этим, решил оставить карьеру гонщика.
С Pramac Racing Фонси Нието связывала работа в роли технического наставника для Джека Миллера и Данило Петруччи в 2018. В 2019 Нието даже предлагали место пилота MotoE, но он отказался. Последние пару лет Фонси практиковал в роли ди-джея.
Но Фонси явно держал руку на пульсе всё это время: в мае 2021 года, на Гран-При Испании в интервью испанскому AS.com Фонси заявил, что наиболее вероятным претендентом на титул MotoGP является Фабио Куартараро, а присутствие Жоан Зарко и Хорхе Мартина в Pramac делает Ducati сильнейшим соперником Yamaha в схватке за Кубок конструкторов. В итоге, все так и получилось!
По слухам из Италии, Паоло Кампинотти, владелец и директор Pramac Racing пригласил Фонси на роль менеджера команды вместе перешедшего в KTM Factory Racing Франческо Гуидотти.
P.S. Официального подтверждения этому от Pramac Racing пока не поступало.
На заглавном фото они все вместе в 2018: Нието в роли наставника пилотов, Паоло и Франческо, который и предложил Фонси на эту роль.
День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.