МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
2 декабря 2019 в 20:55 | 11212
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

100 km dei Campioni 2019: Валентино Росси - Мы выиграли, потому что не сдавались

В гонке, которая продолжалась 50 кругов, каждые 5 кругов должен был меняться гонщик. Валентино Росси и Лука Марини не были лидерами на протяжении большей части заезда, однако сумели одолеть соперников в решающий момент: в чем был секрет? Мы не сдавались до последнего, - сказал 9-кратный чемпион мира по MotoGP.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 2 декабря 2019 - Схватка на ежегодной гонке «100 km dei Championi» продолжалась все два часа от старта до финиша. Заезд на кроссовых мотоциклах, переоборудованных для езды по грунтовому овалу, предстоял напряженный, ибо на старт вышли 42 пилота в составе 21-й команды - рекорд для Гоночного Ранчо Росси!

Стартовали, как полагается в гонках на выносливость, раздельно - в стиле «Ле Ман», когда мотоциклы и гонщики находятся на известном расстоянии друг до друга. Лидерство захватил Элая Бартолини, следом за ним увязались Валентино Росси, Андреа Миньо и Стефано Манци.

Первые круги - Росси и Миньо - одна из основных дуэлей гонки
Первые круги - Росси и Миньо - одна из основных дуэлей гонки

Уехать от Миньо было очень важно, потому что через 5 кругов его место должен был сменить Франко Морбиделли - пилот MotoGP, которого Росси опасался в этот раз больше всех. Но также на трек должен был выйти Лоренцо Балдассари, выигравший квалификацию в субботу.

Валентино проехал первые 5 кругов очень здорово, и его сменил Лука Марини. Все едва не было потеряно из-за небольшой ошибки, которую допустил Лука в середине гонки: он заблокировал двигатель и пропустил нескольких соперников вперед, включая Морбиделли - это то, чего опасался Росси! Причем, когда Мобриделли атаковал Марини, они столкнулись, а следовавший за Франко гонщик - добавил Луке, так что тот завалился на бок и потерял почти 15 секунд. Но проблемы по ходу длинной гонки возникли не только у Марини, что уравняло шансы соперников.

Франко Морбиделли и Андреа Миньо рассчитывали одолеть Росси с его братом
Франко Морбиделли и Андреа Миньо рассчитывали одолеть Росси с его братом

Джей-Ди Бич вошел в группу лидеров незадолго до финиша, благодаря ошибке Бертолини. Но за первые два места на последних минутах вели битву все же Росси/Марини и Морбиделли/Миньо. 10 кругов до финиша они ушли в отрыв от американской пары на 25 секунд, а затем он увеличился до 30 секунд: сначала Росси и Миньо, а затем, после смены Марини и Морбиделли.

Очередной пит-стоп: соперники меняются синхронно - Росси и Миньо снова вышли на трек вместе
Очередной пит-стоп: соперники меняются синхронно - Росси и Миньо снова вышли на трек вместе

Франко мог переиграть Марини на последнем круге, поскольку на смене пилотов ему удалось выйти на трек раньше. Но гонщик Pramac Yamaha SRT допустил ошибку буквально в последнем повороте - выехал слишком широко и собрал несколько конусов, из-за чего потерял темп и едва не заглох. Лука Марини пролетел мимо - и принес Росси вожделенную победу в самой-самой домашней гонке!

Пока продолжалась это дуэль, американская пара, состоявшая из Джей-Ди Бича и Семми Альберта, нащупала ключи к слабым местам Лоренцо Балдассари, чтобы подняться на подиум 6-й редакции «100 km dei Campioni».

Радость на финише: Лука Марини пересекает его первым
Радость на финише: Лука Марини пересекает его первым

Бартолини/Балдассари финишировали в секунде от подиума, за ними гонку завершили Маттиа Пасини и Стефано Манци. На Ранчо собралась внушительная толпа зрителей - 1200 человек, и они рукоплескали своим фаворитам!

Валентино Росси: Мы не сдавались до самого конца!
Валентино Росси: Мы не сдавались до самого конца!

«Какая длинная гонка вышла: мы менялись позициями столько раз, что я сбился со счета, - сказал Валентино Росси после финиша. - Сегодня оказалось прохладней и влажнее, чем вчера, пришлось корректировать стиль езды. В какой-то момент я стал переживать - когда Франко вышел вперед из-за остановки Луки, они столкнулись. Но мы не сдавались, вернулись в схватку. Думаю, мы все получили удовольствие».

Все участники 6-й гонки 100 km dei Campioni на Ранчо Валентино Росси
Все участники 6-й гонки 100 km dei Campioni на Ранчо Валентино Росси

Росси отметил, что организация события, которой теперь занимаются парни из VR46 Riders Academy и команды Sky Racing Team VR46 в большей степени, чем он сам, оказалась на высшем уровне.

«Когда собирается такое количество участников и зрителей, все должно быть на высоте. Гонщиков у нас всегда много, а зрителями мы обычно не занимались, но сегодня было приятно видеть такую толпу! Думаю, мы будем продолжать в том же духе» - добавил Росси.

Важные новости
 
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 декабря 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message