МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
2 октября 2022 в 18:23 | 15812
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP - Расслабленное интервью после ThaiGP: Марк Маркес - Возможно, дождь спас мне жизнь

6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес на встрече с журналистами после финиша Гран-При Таиланда в Бурираме заявил, что физически не был готов к гонке на 26 кругов на сухом асфальте. Но не только это... что читается между строк, и что Марк сказал прямо?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 2 октября 2022 - Маркес квалифицировался на 3-й линии решетки, но до последнего надеялся на дождевую гонку в Таиланде. Накануне, он достаточно откровенно сказал, что после 4-х месяцев отсутствия в MotoGP, провести три этапа подряд, по одному каждое в воскресенье - серьезное испытание. Прежде всего, для физики.

У профессиональных спортсменов физическая подготовка расписана на весь сезон. План тренировок и выкладки прогнозируется: зимой идет активная фаза подготовки, весной плавно повышается отдача, к маю-июню мотогонщики из Гран-При достигают пика формы и могут выкладываться на 110%. Маркес покинул чемпионат для операции сразу после Гран-При Италии, именно в этот момент. Он пропустил 3 полных месяца на реабилитацию, а затем вернулся к полноценным физическим тренировкам в зале, бассейне и, наконец, езде на мотоцикле. До возвращения в строй на Гран-При Арагона Маркес растерял примерно половину своей формы, вернуть успел не более четверти. Возвращение формы продолжается, и все же три Гран-При подряд, каждое воскресенье - это очень резкая нагрузка.

Марк Маркес, Repsol Honda
Марк Маркес, Repsol Honda

«Думаю, сегодня я проехал очень хорошую гонку. Я начал ее спокойно, без нервяка. Шаг за шагом, плавно нагревая резину, пошел вперед. У меня было много времени, чтобы придумать стратегию и начать ее реализовывать. Когда я вышел на нужный темп, я понял, что мы достаточно быстры. И все же, обгонять Ducati практически не представлялось возможным даже в условиях дождевой гонки» - сказал Марк.

«Я настиг Пекко, но за три круга не нашел ни одной точки, где смог бы безопасно пройти его - я не был достаточно быстр для этого. Поэтому, решил подождать и посмотреть, как будут развиваться события. И когда Зарко нагнал нас, он достаточно легко атаковал меня в нескольких местах. Пропустить его было единственной здравой идеей - у Ducati слишком много мотора и на торможении Жоан чувствовал себя гораздо уверенней меня».

Маркес прошел весь уикенд под нагрузкой в 110%
Маркес прошел весь уикенд под нагрузкой в 110%

Суббота стала самым большим физическим испытанием для Маркеса: ему пришлось проехать две полные тренировочные сессии в пятницу, а в субботу к ним добавилось участие в преквалификации Q1, где пришлось выложиться, как и на Q2 - полностью, без остатка.

«Это был первый уикенд после Муджелло, когда я вышел на FP1 и завершил Q2 в режиме постоянной атаки»

«Сегодня утром, когда я проснулся, мышцы в правой руке были забиты полностью. На разминке утром я понимал, что не слишком хорошо контролирую байк. Возможно, дождь спас мне жизнь сегодня по ряду причин... После разминки я сразу отправился в Clinica Mobile, и Джузеппе здорово мне помог, размассировал и расслабил правую руку, так что на старт я выше в гораздо лучшем состоянии. Но когда пошел дождь, только тогда успокоился - на сухую гонку у меня было плохое предчувствие...»

Ранее, Маркес уже объяснил, что в дождь нагрузка на тело гораздо ниже, чем в сухих гонках, и одна и та же гоночная дистанция проходится значительно легче, плавнее и с лучшим контролем, несмотря на значительное ухудшение держака и большие риски.

На FP3 у Ducati уже было значительное преимущество над всеми, в том числе, Маркесом
На FP3 у Ducati уже было значительное преимущество над всеми, в том числе, Маркесом

Но есть и другой момент - рецидив со срывами задней покрышки! Маркес еще слишком хорошо помнит последствия агрессивного "вкатывания" в новые задние баллоны Michelin в Мандалике, которые завершились тремя (!!!) хайсайдами и травмой головы. Аналогичные проблемы в Индонезии были у Aprilia, в более легкой форме, но все же проявились они в Бурираме в минувшую субботу. Не все свои мысли Марк высказал прямо, но между строк можно было прочитать и эту идею... Как в Индонезии, так и в Таиланде дождевая гонка, вероятно, изменила ряд судеб!

Маркес продолжил: «Единственное, чего мы не знали до самого старта заезда, какой держак. Не было ни одной сессии, чтобы мы могли узнать об этом, а пара ознакомительных кругов прошли на трек, залитом водой "с горочкой", в некоторых поворотах просто стояли лужи - вода не успевала уходить с асфальта, такой был дождь. Но в гонке воды стало меньше, мы же именно этого и ждали! В общем, мы стартовал в совершенно неизвестных условиях. А для меня в подобной ситуации куда важнее - доехать до финиша, что я и сделал. Возможно, если бы Зарко не прошел меня, у меня был бы шанс для атаки на Баньяю, не знаю».

Марк Маркес: перед стартом гонки мы понятия не имели, какой будет держак...
Марк Маркес: перед стартом гонки мы понятия не имели, какой будет держак...

Что Марк считает насчет несостоявшейся атаки Зарко на Баньяю?

«Хороший вопрос. Я не знаю, что это было, но могу сказать, что Зарко был однозначно быстрее Баньяи в тот момент».

Если бы в Ducati прямо и косвенно практиковались бы командные указания, это вообще нормально?

Маркес считает, что да: «Вполне нормально! Они не выигрывали чемпионат с 2007 года. Сейчас очевидно, что у Ducati превосходный байк, и их гонщики сильны. Но Большой Приз нельзя поделить на пятерых, им нужен один претендент! И они могут использовать всю свою власть, чтобы обеспечить это».

Марк Маркес пытается сдержать натиск Жоана Зарко в конце ThaiGP
Марк Маркес пытается сдержать натиск Жоана Зарко в конце ThaiGP

Почувствовал ли Маркес существенные улучшения, как в своем состоянии, так и в Honda RC213V? Новая конфигурация, новый маятник и так далее...

Марк Маркес: «Для меня теперь важно будет хорошенько отдохнуть, потренироваться. Но да, я чувствую большой шаг вперед во всех сферах. Phillip Island традиционно хороший для Honda трек, и там посмотрим... Мне еще предстоит понять, что именно мне надо понять. От Арагона до Бурирама целью было почувствовать улучшение, сделать выводы - мы достигли этих целей! Я знаю, что в Австралию Honda привезет еще какие-то новые разработки».

Кто выиграет титул в 2020 году?

Марк Маркес: «Я бы ставил на байк Пекко: Ducati - это Ducati. Но Фабио - это Фабио! Так как он, сейчас никто не едет... ну, кроме сегодняшнего дождевого кошмара. Мне любопытно, что там с ним произошло и почему он так круто опустился вниз на первых кругах...»

Важные новости
 
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 октября 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909362
годовая
аудитория
165219
читателей
за месяц
7863
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message