MotoGP: Накагами требует от Honda такой мотоцикл, как у Кратчлоу
Единственный японец в MotoGP - Такааки Накагами все еще не продлил свой контракт с LCR Honda на 2020 год. Ситуация складывается так: Така требует аналогичные технические возможности, как у его партнера, чтобы бороться за более достойный результат, чем место в ТОП-5.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 2 августа 2019 - Накагами стал одним из самых ярких новобранцев MotoGP 2018 года. Но как новобранец в классе, он пользуется мотоциклом, доставшимся ему «по наследству» - это прошлогодний прототип с пакетом обновлений, но он отличается от RC213V 2019 года. Впрочем, и на этом мотоцикле Така удивил многих, например, став быстрейшим на тестах в Хересе в ноябре!
За поясом у японца уже есть такие достижения, как 5 место на финише Гран-При Италии в Муджелло 2019 года. С начала нового сезона он завершил 7 гонок в ТОП-10, только в Ассене получил травму при падении, что повлияло на исход гонки в Sachsenring, где он финишировал только 14-м.
Накагами вступил в MotoGP по протекции HRC, у него был 2-летний контракт с LCR Honda, но истекает, а новый пока не заключен.
Накагами выступает под флагом японской компании Idemitsu, Кратчлоу в другом конце гаража LCR Honda - под флагами Castrol: гараж буквально разделен пополам - одна половина бело-красная, другая - зеленая. У каждого пилота своя собственная пресс-служба, отдельный менеджер, отдельный контракт, отдельные спонсоры. Но одна техническая бригада и инженеры из HRC, которые уделяют больше внимания Кратчлоу. В то же время, все четыре пилота Honda в MotoGP - Маркес, Лоренцо, Кратчлоу и Накагами являются официальными HRC factory riders с прямыми контрактами от завода.
Положение Накагами в MotoGP незыблемо, поскольку за ним стоят два гиганта японской индустрии, и он является в данный момент сильнейшим японским райдером. Все это дает ему право требовать новые условия сотрудничества. В частности, мотоцикл актуальной модели.
В Брно, накануне Гран-При Чехии, впрочем, контракт на 2020 год с командой подписан не был. Накагами объяснил, что не согласен с условиями договора, который прислала LCR: итальянская команда предложила японцу прежние условия - мотоцикл предыдущей модели (потому что он на 33% дешевле нового).
«Они предложили прошлогодний байк, причем, не совсем в заводской комплектации. А я настаиваю на том, чтобы получить такой же байк, как у Кратчлоу. Сейчас мы вместе с HRC над этим работаем - ищем какой-то компромисс, - сказал Накагами. - В остальном у нас нет разногласий».
«Основная проблема с прошлогодним мотоциклом в том, что я не могу бороться за позиции выше ТОП-5: у многих моих нынешних соперников заводские прототипы, и приходится прилагать гораздо больше усилий для достижения худшего результата. Я знаю, что могу показать лучший результат. И для этого нужен заводской байк. Я не говорю, что прошлогодний RCV плох. Нет, это чудесный байк. Но когда 15-16 пилотов укладываются в 1 секунду, тебе нужно больше, чем просто хороший байк - нужен лучший».
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.