МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
2 июля 2017 в 21:33 | 9943
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Виньялес - Надо вернуть M1 к конфигурации начала сезона!

Гран-При Германии, 9-й этап чемпионата MotoGP сложился для заводских пилотов Yamaha очень пестро. Но так или иначе, ни Валентино Росси, ни Маверик Виньялес с самого начала не имели ни малейшего шанса бороться за подиум в Sachsenring. Некоторые подробности рассказал Виньялес после финиша.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 2 июля 2017 - В гонку он вышел на шасси новой версии, однако, завод запретил Виньялесу подтверждать эту информацию. Пока у Маверика нет единого мнения - хороша новинка или же нет, но он все равно предпочел бы продолжить работу с мотоциклом, на котором выиграл три Гран-При из первых пяти.

"Это была непростая гонка в целом, пришлось прорываться из глубины и бороться с соперниками, которые имели неплохой темп, - сказал Виньялес после того, как вернулся в гараж 4-м. - Мы много времени потратили на настройку мотоцикла, а что по мне, так лучше бы использовали проверенный временем байк. Нам нужно вернуться к конфигурации начала сезона. Сейчас приходится слишком полагаться на электронику и ограничивать мощность двигателя, отсюда и некоторые провалы в производительности. Но это не оправдание".

В субботу команда выбрала мотоцикл для гонки. Но на дождевых покрышках Виньялесу не удалось показать результат в квалификации: "Я не знаю, почему в этот уикенд мы все время в догоняющих - это ненормально: в аналогичных погодных условиях в Ассене я был конкурентоспособен. Но в Sachsenring, стоит только отпустить тормоза, заднее колесо уходит в сторону - у нас просто нет никакого зацепа с асфальтом, особенно на выходе из поворотов. Думаю, дело в конфигурации байка в целом".

MotoGP: GermanGP - Гран-При Германии 2017
MotoGP: GermanGP - Гран-При Германии 2017
перейти в фотогалерею


Как бы в подтверждение слов Валентино Росси, сказанных о "непредсказуемости" покрышек Michelin, но не говоря о шинах, Виньялес повторяет идею: "Возможно, это зависит от моего стиля пилотирования. Но от трассы к трассе мы испытываем разные типы проблем. Все же, я еще только на пути раскрытия потенциала мотоцикла. Но в Барселоне, например, я рассчитывал на гораздо лучший результат. В Ассене все складывалось хорошо до того внезапного падения".

Интересная гонка, но провал в работе команды перед воскресеньем оказался слишком значительными, поэтому Маверик реалистично оценил результаты Гран-При Германии: "Сейчас я понимаю: максимум сегодняшнего дня - это 3-е место. Йонас [Фольгер] был очень силен, и этого мы предвидеть не могли. Не знаю, стал бы я рисковать так же, как он в начале заезда. Все же, наверное, выше 3-й позиции подняться было невозможно. Поэтому я рад, что оказался 4-м, стартуя 11-м!"

Атака на Валентино Росси - рискованная и... очень близкая, но он должен был попробовать!
Атака на Валентино Росси - рискованная и... очень близкая, но он должен был попробовать!


Атака на Росси, которая позволила выйти и закрепиться на 4-й позиции - не показалась ли она слишком опасной и рискованной?

"Да, это было близко! - воскликнул пилот Movistar Yamaha. - Когда едешь на байке, трудно оценивать скорость впереди идущего и дистанцию до него. Согласен, маневр был очень близкий. Но я должен был его попробовать, ведь до финиша осталось только 6 кругов. В тот момент с Vale мы шли вровень".

MotoGP: GermanGP - Гран-При Германии 2017
MotoGP: GermanGP - Гран-При Германии 2017
перейти в фотогалерею


Как не старался, в начале гонки Виньялес не мог выйти на уровень 1:21, чтобы броситься догонять лидеров. Но во второй половине, когда темп пелетона упал, он, наоборот, стал разгоняться. Лучшее персональное время заезда установил на 16-м круге, а под занавес навез несколько кругов в 1:22.1 - когда шел в атаку на Довициозо и Росси. Что произошло, Маверик?

"С полным баком в начале заезда у меня не было четких ощущений от мотоцикла, нелегко было контролировать скорость в поворотах. Но с 10-го круга все пришло в норму. Я воспрянул духом и пошел вперед: удавалось ехать около 1:21. Все же, это наша недоработка - мотоцикл не был настроен идеально, в следующий раз надо постараться избежать подобного" - уточнил Виньялес.

Важные новости
 
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX

Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 июля 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1916053
годовая
аудитория
153050
читателей
за месяц
7434
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message