Если к итальянским гонщикам родная земля благоволила в этот раз – все в десятке, кроме сошедшего (да и то не по своей вине) Меландри, то к жителям соседней Испании фортуна повернулась в этот раз... спиной: Педроса на третьем месте, вместо так необходимого ему сейчас первого, Тони Элиас на 12-м, а Хорхе Лоренцо вообще закончил гонку в гравийной ловушке. Причём, за гонщика Fiat Yamaha обидно вдвойне – показав неправдоподобный результат в двух прошедших гонках, когда его травмы были ещё свежи, особенно неприятно упасть сейчас, когда вроде бы здоровье идёт на поправку и есть все возможности для хорошего выступления. Тем не менее, до финиша Хорхе не доехал и, хоть и не получил дальнейших повреждений, но и серьёзно омрачил свой юбилей – ведь эта гонка стала сотой в его карьере выступления в Чемпионате. Если вы вспомните, на тренировке Гран-при Франции Хорхе также вылетал в гравий и в гонке пару раз был «на волоске». Что это – неудобные настройки, на которые пошли механики ради сохранения здоровья пилота, либо шины, либо что-то ещё?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 2 июня 2008 - Хорхе Лоренцо:
«У нас были кое-какие проблемы в этот уик-энд, но к моменту гонки мы их решили, и я чувствовал себя очень уверенно, был настроен на борьбу за высшие места. Конечно, в том повороте мне не стоило пытаться обогнать Довициозо – это было рискованно и я допустил ошибку из-за которой сам пострадал. Я приношу извинения всем моим фанатам, которые болели за меня – думаю, я извлеку из этого уроки на будущее.
Могу сказать, что я не пал духом и абсолютно трезво смотрю на ситуацию. Сейчас мы вовсю готовимся к Каталонии – и я даже рад., что так скоро мне удастся вновь принять участие в гонке. В Китае мы поменяли некоторые настройки, чтобы травма не очень докучала мне при езде. Возможно, это сказалось и на управляемости. Когда я окончательно поправлюсь, у нас будет возможность вернуть всё на место, если мы поймём, что проблема в этом».
Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.