МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
2 февраля 2018 в 15:05 | 6747
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Поншараль - Dorna никогда не заставляла нас выбирать пилота по национальному признаку!

В большом интервью для Crash.net директор Tech 3 Yamaha Эрве Поншараль ответил на массу интересных вопросов, связанных со сложившейся в его команде ситуации, связанной с внезапным отказом Йонаса Фольгера выступать в MotoGP в 2018 году. Кто его все-таки заменит? Когда это будет решено? И какими принципами пользуется французский менеджер при выборе?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 2 февраля 2018 - Прежде всего, Поншараль опроверг слухи о том, что некоторых пилотов командам навязывает промоутер чемпионата - Dorna Sports. Просто потому, что они, например, немцы или французы, или бельгийцы, как в случае с Ксавье Симеоном.

Фольгер пришел в Tech 3 Yamaha из Moto2 не потому, что он немец, а Dorna нужен немецкий гонщик в MotoGP для увеличения аудитории и телетрансляций:

«Да, он немец, но он здесь не поэтому, - заявил Поншараль. - Он здесь, потому что он очень быстрый, и он это быстро доказал. Он мог быть любой национальности при этом. Мы его выбрали. Мне смешно читать заметки, в которых пишут, что тот или иной райдер пришел в команду потому, что он нужен бла бла бла. Это чушь, и когда читаю такое, у меня внутри все переворачивается. В Dorna мне никогда не говорили ничего типа "надо взять этого, потому что он из этой страны, помоги нам с телетрансляциями". Нет, у всех команд в паддоке есть полная свобода выбора, а если национальность быстрого пилота совпадает с какими-то другими аспектами, это просто идеальный сценарий, и тогда все просто счастливы!»

«Я частенько слышу: он здесь, потому что он испанец, а Dorna - испанская компания. Опять же, чушь. MotoGP в Испании насколько укрепилась, что чемпионату там большего промо и не требуется - 4 гонки за сезон!!! Они должны быть мировым чемпионатом, а не испанским. Так? Логично, что Dorna должна интересоваться пилотами разных национальностей».

«Маркес здесь не потому что он испанец, а потому что он чертовски быстр, и потому что он гений. И да, он испанец, так сложилось, что же того? И я говорил это уже сто раз в прошлом. Будь какой-нибудь парень поляком, но обладал таким талантом, что смог бы побить Маркеса, и он был бы здесь из-за своего таланта, получил бы в свое распоряжение заводской байк».

Фольгер был единственным немцем после Брадля в MotoGP, и теперь чемпионат вновь лишается этого национального преимущества. Зарко - француз во французской команде, и это идеальное стечение обстоятельств, от которого спонсоры просто в восторге, заметил Поншараль: «Зарко принес нашим партнерам и спонсорам - Monster, Yamaha, Black & Decker, Motul и остальным очень большие дивиденды, так что они будут продолжать вкладывать в него деньги. Но по началу им было все равно, откуда он. Они подписали с ним все контракты, не зная заранее, сможет ли он бороться за подиум».

Monster Energy - американская компания. Не предлагают ли спонсоры поискать Поншаралю пилота из США, например?

«Я бы с удовольствием нашел подходящего по уровню американца, если бы такие были сейчас в доступе. К сожалению, выбор сильно ограничен в феврале. Для Monster гораздо важнее, чтобы пилот сильно представлял из бренд в MotoGP, а не только в Америке, на других рынках - везде» - подчеркнул Эрве.

ОК. Какие же перспективы - Эрнандес? Чави Виеха? Сандро Кортези? Доминик Эгертер? Может быть, японцы хотят ввести в чемпионат еще одного пилота - Нозане?..

Эрве Поншараль: «Для меня идеальной видится ситуация привлечения в MotoGP молодого и очень сильного пилота из Moto2, с опытом в Moto2. Я об этом уже говорил неоднократно. К сожалению, рынок сейчас очень ограничен, все, на кого я бы мог рассчитывать, уже подписали контракты, и рушить эти связи мы не планируем.

Доминик Эгертер [объявленный Kiefer Racing своим пилотом, но еще не подписавший окончательный договор, прим. МОТОГОНКИ.РУ] - не совсем свободен, он - 50 на 50. У него есть предварительный контракт.

Сандро Кортези - я не уверен.

Чави Виеха - если бы он не решил уйти в другую команду по окончании 2017 года, был бы идеальным кандидатом, это было бы так просто - сценарий мечты... Но переговоры - переговорами, а контракты все подписывают заранее. Он сделал это заранее. Но, посмотрим.

Японцы? Нет, Yamaha не планирует выставлять своего пилота. Мы говорил с Нозане, который выступал за нас [на замену Фольгеру] в Мотеги, не желает ли он повторить опыт и выступить в Phillip Island, и он ответил, что его это не интересует.

Йонни Эрнандес - я не знаю. Все, что я могу сейчас сказать, что Йонни отлично поработал с нами на этих тестах. Он завершил в 2 секундах от Лоренцо, но был всего в 0.5 секунды от, скажем так, "реальных" соперников. Он отлично справился, а ведь он давненько на прототипе MotoGP не сидел! Он оказался классным парнем. Мы здесь, не для того, чтобы просто заводить друзей. Нам нужен пилот, и для меня очень важно именно это. Я доволен, что мы дали этот шанс именно ему, и если получится... в общем, он отлично показал себя».

Йонни Эрнандес имеет на руках подписанный предварительный контракт с командой Pedercini Kawasaki в World Superbike, и у него остается всего 10 дней до отлета в Австралию, где через две недели стартует сезон-2018 - сначала, тесты, а затем и первый этап WSBK. Эрнандесу нужно принимать решение очень быстро.

Поншараль обещал найти второго пилота до 16 февраля, то есть, до отъезда на тесты в Таиланд, на Chang International Circuit.

«Конечно, такой сценарий, по которому мы приедем в Катар с новым пилотом, ни разу не сидевшим на мотоцикле, не исключается. Но с моей точки зрения, это нонсенс. Бессмысленно с точки зрения MotoGP и спонсоров. Поэтому, мы приложим все силы, чтобы найти пилота до поездки в Таиланд» - подвел итог Поншараль.

Важные новости
 
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX

Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 февраля 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1916053
годовая
аудитория
153050
читателей
за месяц
7434
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message