МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
19 ноября 2023 в 21:41 | 10323
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Шок и трепет: Фабио Ди Джианантонио пошел против Ducati ради первой победы в MotoGP

В Ducati больше нет командных приказов? Частные команды, вроде Gresini Racing - независимы? Но сегодня Corse наглядно продемонстрировала, что пытается держать свою группировку в ежовых руковицах. Гран-При Катара MotoGP 2023 года - это настоящий шок и трепет... Но справедливость все-таки торжествует!
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 19 ноября 2023 - Вкратце, Хорхе Мартин проиграл гонку прямо на стартовой решетке. Проблема, с которой он столкнулся еще на FP1 в пятницу - полное отсутствие сцепление задней покрышки с асфальтом сыграло против него на старте длинной гонки QatarGP. Мы уже видели дважды на тренировках старта, как Ducati GP23 Мартина взбрыкивает при старте - у него не срабатывал Launch control из-за слишком низкого уровня зацепа. И хотя в субботу у Pramac Racing все прошло отлично - и держак был, и стабильный темп, в воскресенье условия снова радикально поменялись.

Мартин проиграл на стартовой решетке из-за продолжительного слайда 4 позиции, а затем еще 2, оказавшись в за спинами у Марини, Алекса Маркеса, Пекко Баньяи, Фабио Ди Джианантонио, а затем у Брада Биндера и Марка Маркеса. Наверстать позиции у пилота Pramac буквально не было никаких шансов - он скользил везде!.. Пятничная проблема вернулась и больно ударила по шансам Мартина противопоставить что-то Баньяе, который возглавил гонку с самого старта.

После гонки Мартин сделал заявление насчет задней покрышки

Пекко пытался уехать от Марини и Ди Джианантонио, но отрыв не увеличивался - ему нужно было беречь покрышки! ДиДжиа, как и в субботнем спринте, оказался на колесе у лидера гонки. И в отличие от погони за Мартином в субботу, на этот раз Фабио пошел дальше. Когда в Ducati Lenovo Team увидели, к чему ведет дуэль с Баньяей...

...в дело вмешался командный приказ. Мы не видели этого с 2018 года - «Mapping 8», который Ducati Corse демонстрировала Хорхе Лоренцо, чтобы он пропустил вперед Довициозо, теперь показали Ди Джианантонио.

Mapping 8: Не вздумай обгонять Пекко!

Кроме того, механики Gresini Racing еще и показали ему пит-борд с четырьмя нулями - в качестве намека. Но ДиДжиа пошел против, и обогнал лидера чемпионата. Знал ли он все особенности происходящего позади или нет, пока неизвестно.

В этой дуэли Баньяю подвела аэродинамика Ducati GP23: когда ДиДжиа обогнал заводского пилота, тот пытался предпринять контратаку на главной прямой перед 1-м поворотом, но попал в слипстрим за Ducati GP22, и Пекко затянуло на торможении дальше обычного.

Он едва избежал столкновения с задним колесом Gresini, выкатился за пределы трека, вернулся... К счастью, отрыв от ставшего третьим Луки Марини был настолько велик, что Баньяя безопасно вернулся на 2-ю позицию и финишировал, проиграв Ди Джианантонио почти 3 секунды. Марини замкнул подиум через 1.6 секунды после Баньяи.

Полностью итальянский подиум Гран-При Катара MotoGP 2023
Полностью итальянский подиум Гран-При Катара MotoGP 2023

В итоге, Фабио Ди Джианантонио в Ducati "простили" - он выполнил свою миссию, уходя из MotoGP (работы на 2024 год в паддоке у него нет...) и на самом деле, не так уж сильно "напакостил" Баньяе. На подиуме - три пилота Ducati, три итальянца, а победитель - самый частный саттелит из всех, которые можно придумать. С политической точки зрения, все в шоколаде!

Кроме Мартина.

Мартин к концу заезда потерял уже почти 15 секунд. Он оборонялся против Куартараро, Бастианини и Миллера, но был вынужден пропустить их всех. Спастись удалось только в дуэли с Марком Маркесом на главной прямой, где пилот Ducati просто обошел Honda на моторе. Но итог - 10-е место и колоссальная потеря очков!

Разница между Баньяей и Мартином в чемпионате MotoGP мгновенно возросла до 21 очка при 37 доступных в Валенсии. Но на самом деле, это патовая ситуация для Pramac Ducati: чтобы победить Баньяю, Мартину теперь нужно выиграть обе валенсийские гонки, да так, чтобы Баньяя либо упал, либо финишировал за пределами ТОП-10.

Положение в чемпионате MotoGP после QatarGP 2023:


1. Баньяя (Ducati) - 437 очков
2. Мартин (Ducati) - 416 (-21)
3. Беццекки (Ducati) - 326 (-111)
4. Биндер (KTM) - 268 (-169)
5. Зарко (Ducati) - 204 (-233)
...

Результаты Гран-При Катара MotoGP 2023:


Результаты Гран-При Катара MotoGP (19/11/2023)

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP

Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе Moto3 от старта до финиша.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 ноября 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1900774
годовая
аудитория
158719
читателей
за месяц
15523
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message