МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
19 ноября 2023 в 22:57 | 15322
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

QatarGP MotoGP: Хорхе Мартин - Думаете, я разучился ездить на мотоцикле за ночь?!

Битва за титул MotoGP 2023 года завершена. Почти. Чем обусловлен катастрофический провал миссии Хорхе Мартина на Гран-При Катара? Вот, что считает пилот Pramac Racing.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 19 ноября 2023 - Главная гонка QatarGP была проиграна Хорхе Мартином прямо на старте, когда у него началось продолжительное скольжение заднего колеса, не сработал Launch control, и он из-за этого пропустил вперед несколько слишком несговорчивых соперников. Вернуть позиции не удалось. Со второй линии решетки к финишу Мартин переместился на 10-е место. Единственным, кому Хорхе удалось отшить в ходе заезда, стал Марк Маркес - его пилот Pramac просто объехал на моторе и слипстриме на главной прямой, и после этого больше не пускал вперед.

Но все остальные, кто прошел - Фабио Куартараро, Брад Биндер и оба пилота Gresini Racing - они остались впереди, недосягаемые. Хуже всего для Pramac Racing было то, что в лидеры гонки сразу вышел Пекко Баньяя. Итог гонки: Баньяя на 2 месте, Мартин - на 10-м, разрыв между ними мгновенно вырос до 21 очка.

После финиша гонки команда Pramac Racing наглухо закрылась в своем боксе, пригласив туда Пьеро Тарамассо и пару топовых инженеров Michelin. Вопрос стоял только так: парни, что случилось с задней покрышкой, которая вчера принесла нам победу?

Все пилоты MotoGP выбрали один и тот же компаунд на Гран-При Катара - Hard

Почти через час после финиша Хорхе вышел на брифинг к журналистам: «Ну, не знаю. Похоже, я внезапно разучился ездить на мотоцикле», - заявил он без всякой улыбки.

«Думаю, вы все видели на старте, как начало бесконтрольно вращаться мое заднее колесо, оно было просто каменным. Обычно, такое происходит, если трек грязный. Так было в пятницу на FP1, например. Так же бывает с покрышками, которые прошли кругов 30 или больше. Но эта была новой. Можете сами догадаться, что произошло».

Смотрите MotoGP Sprint Race в Катаре и сравните, как ехал Мартин в субботу:

Смотрите повтор MotoGP Sprint Race в Катаре

Мартин объяснил, что единственное, что он пытался делать до самого финиша, это просто хотя бы не грохнуться в повороте, потому что задний баллон просто не обеспечивал никакого держака.

«Обидно проигрывать чемпионат таким образом, после такого сезона, такой красивой битвы и большой работы, которую мы проделали. Я просто чувствую, что его у меня украли».

«Похоже, я был единственным во всех трех классах сегодня, с кем такое произошло. Можно ли предположить, что проблема была с конкретной покрышкой? - раздосадован Мартин. - Но после трех кругов я уже был уверен: вся вчерашняя производительность просто испарилась. Совершенно неприемлемо для MotoGP, чтобы исход чемпионата решала одна плохая покрышка».

Теперь схватка за титул, если не завершена, то существенно осложнена. Преодолеть 21 очко отставания от Баньяи в Валенсии будет практически невозможно. Мы уже видели в 2022 году, что Фабио Куартараро прибыл на финал с таким же отставанием от Баньяи, сделал все возможное, но даже при наличии реальных проблем у Пекко, не было шансов компенсировать столько очков. У Мартина в запасе будет еще спринтовая гонка, но это же работает в обе стороны - Баньяя так же может заработать там очки!

Смотрите Гран-При Катара MotoGP 2023 от старта до финиша

Смотрите главную гонку Гран-При Катара MotoGP

На самом деле, стоит предположить, что проблема была не совсем в конкретной покрышке, сколько в сетапе мотоцикла, который не подошел под конкретные условия, сложившиеся перед стартом Гран-При Катара: Баньяя после гонки заявил, что у него было совершенно иное ощущение и обратная связь от мотоцикла, чем в субботу. Но у него был темп, которого не было у Мартина даже близко.

«Я не верю, что меня победили в честном бою. Если бы мы сегодня были в равных условиях с Пекко, уверен, я бы выиграл гонку, - продолжает Мартин. - Но сейчас я настолько подавлен, что... думаю, мы сегодня чемпионат потерял многое».

«Не думаю, что я за день разучился ездить. Но сегодня у меня был темп на 1.5 секунды ниже вчерашнего. Такое не происходит просто так. Michelin нужно срочно что-то менять, улучшаться, повышать качество... они должны проанализировать то, что произошло сегодня, чтобы это никогда не повторилось. Я чувствую опустошение, с этим трудном смириться. Надеюсь, я не потеряю мотивацию в Валенсии».

Michelin пока не присылали официального комментария по поводу гонки.

Важные новости
 
Гран-При Испании MotoGP 2024: Tissot Sprint Race - прямой эфир
Гран-При Испании MotoGP 2024: Tissot Sprint Race - прямой эфир

Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race из Хереса сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
93 мне, 93! Марк Маркес взял знаковую поул-позицию и первый сейв на Ducati в MotoGP - видео
93 мне, 93! Марк Маркес взял знаковую поул-позицию и первый сейв на Ducati в MotoGP - видео

Марк Маркес совершил важный психологический шаг наверх в новой главе своей карьеры в MotoGP, выиграв первую квалификацию с Gresini Racing на борту Ducati Desmosedici GP23. И эта поул-позиция стала 93-й в карьере пилота, который неизменно носит номер «93» на своем байке. А ведь до последней секунды сессии Марк не понимал, что взял выиграл! И он не знал, что это поул-позиция №93.
Марк Маркес взял первый поул с Ducati в MotoGP: квалификация и стартовая решетка ГПИспании
Марк Маркес взял первый поул с Ducati в MotoGP: квалификация и стартовая решетка ГПИспании

Погода преподнесла сюрприз командам MotoGP утром субботнего дня Гран-При Испании: и на второй свободной практике, и на квалификациях пилотам пришлось работать на дождевых покрышках Michelin. И Марк Маркес извлек из этого шанса максимальный профит - взял поул-позицию, свою первую в MotoGP с Ducati! Результаты и небольшой отчет.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Квалификации SpanishGP MotoGP 2024: прямой эфир
Квалификации SpanishGP MotoGP 2024: прямой эфир

Смотрите квалификации сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP Q1 и Q2 в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды

Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2024 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: пятнадцатый этап AMA Supercross состоится вечером субботы, 27 апреля на Lincoln Financial Field в Филадельфии, штат Пеннсильвания (Восточный дивизион). Расписание события.
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 ноября 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1897013
годовая
аудитория
156237
читателей
за месяц
12069
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message