МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
19 октября 2018 в 10:40 | 28889
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Маверик Виньялес подтвердил хорошие впечатления от Yamaha M1 в Мотеги

Маверик Виньялес заверил журналистов по завершении первого дня Гран-При Японии, что Yamaha удалось сделать шаг вперед в Таиланде, и это направление соблюдается и в Японии: Виньялес замкнул TOP-5 по итогам FP1-FP2.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 19 октября 2018 - Перед началом уикенда и Росси, и Виньялес выражали некоторые сомнения относительно того, был ли рывок вперед в Бурираме прорывом или же случайным стечением обстоятельств. Две недели назад все складывалось как-то уж слишком оптимистично, особенно, после всего, что произошло, например, в Арагоне. Например, оба пилота Yamaha Factory осторожно связывали свое ускорение с использованием особенных покрышек, которые Michelin привез в Таиланд, сварив их специально для Chang International Circuit.

Но нет, провала на первых двух практиках в Японии не было! Виньялес подтвердил это: «С радостью могу сообщить, что мы получили долгожданное подтверждение - ощущения от работы мотоцикла в Мотеги такие же, какие были в Таиланде, - сказал Виньялес в эксклюзивном интервью испанскому Movistar. - Я чувствую байк намного лучше, чем раньше. Особенно, ощущения улучшились на мокром асфальте. Просто восторг! Мы снова можем получать удовольствие от езды. Тот шаг, который мы предприняли в Таиланде, оказался верным, и мы должны двигаться в том же направлении».

Пилоты Movistar Yamaha MotoGP на FP2 Гран-При Японии
Пилоты Movistar Yamaha MotoGP на FP2 Гран-При Японии


Одним из главных шагов, которые предприняли в гараже Виньялеса, было изменение геометрии мотоцикла - вес был перераспределен на заднее колесо, чтобы улучшить держак на разгоне. Это, кажется, сработало. В остальном, как заявляют боссы Yamaha Factory Racing, мотоцикл не менялся.

«Сегодня нам представилась возможность проехать по влажному треку, это большая удача, - добавил Виньялес. - Мы ничего такого с мотоциклом не делали, кроме как улучшили его баланс в Бурираме. И это сработало и в Мотеги. Но я не знаю, "как там у Росси", потому что мы работаем в совершенно разных направлениях, и мотоциклы у нас тоже различаются».

Дополнительные температурные сенсоры на переднем колесе Yamaha YZR-M1 Валентино Росси
Дополнительные температурные сенсоры на переднем колесе Yamaha YZR-M1 Валентино Росси


То, что Yamaha больше экспериментирует именно с мотоциклом Валентино Росси, а не Виньялеса, видно невооруженным глазом: на YZR-M1 Росси время от времени появляется различное экспериментальное оборудование, такое, как дополнительные датчики температуры покрышки. Датчики крепятся к крылу и сканируют температуру внешней части шины в трех точках - по центру и на бортах. Внутри колеса установлены датчики, которые также фиксируют температуру воздуха и давление. Инженеры Yamaha и Michelin вместе анализируют данные и делают выводы о выборе покрышек для гонки, но также и о настройках front-end.

Разный дизайн бензобаков и облицовок на мотоциклах Росси и Виньялеса
Разный дизайн бензобаков и облицовок на мотоциклах Росси и Виньялеса


Также видно, что различаются дизайны баков и обтекателей Yamaha на мотоциклах напарников. Movistar, имеющая эксклюзивные права на съемку в гараже заводской команды, показала большой ролик, где Саймон Крафар прокомментировал некоторые увиденные им изменения в мотоциклах. Все они касаются, в основном, геометрии и развесовки, а также позиции пилота. Но под пластиком скрываются разные шасси и подвески, до которых комментатор MotoGP не добрался.

Важные новости
 
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX

Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 октября 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1916053
годовая
аудитория
153050
читателей
за месяц
7434
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message