МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
19 сентября 2021 в 00:31 | 20853
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Туманный прогноз на гонку MotoGP в Мизано: дождь и страх Куартараро потерять лидерство

Прогноз погоды на воскресенье в Мизано весьма противоречивый. Три разных агентства предоставили разный прогноз, но все сходятся в одном: вероятность дождя в середине дня - более 50%. Что это означает для Гран-При Сан-Марино по MotoGP?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 19 сентября 2021 - Фабио Куартараро действительно потерял покой. Не из-за Баньяи и доминирования Ducati в Мизано, а из-за шанса потерять всё в случае малейшей ошибки, допущенной в дождевой гонке. На FP4 Куартараро показал лучший темп для гонки, но на 100% сухом асфальте. В дождевых практиках он был крайне осторожен, и его результат был значительно хуже. Похоже, Фабио и Yamaha начали считать очки: до финала сезона - только 5 гонок...

Подробности: квалификация Гран-При Сан-Марино - тотальное превосходство Ducati

Прежде всего, непонятно, что же на самом деле происходит с новым мизанским асфальтом... Куартараро очень насторожила ситуация, сложившаяся на FP3 утром субботы, особенно, в классе Moto3: «Не только в Moto3, но особенно в Moto3!.. Я видел очень много падений, хайсайдов. И это странно, у меня просто нет объяснения, почему они происходили, - отметил француз. - Когда мы вышли на трек [после Moto3], я бы не сказал, что держака не было. Но когда парни стали пушить, чтобы пройти в Q2, и у нас начались падения. Худшее во всем этом то, что... у меня нет объяснения для каждого из падений - почему они произошли? Я не знаю, и это меня настораживает. Мое падение на квалификации не исключение».

В целом, лидер чемпионата готов к Гран-При Сан-Марино. Но он теперь в сложной ситуации: чтобы не потерять лидерство в чемпионате, чтобы не подвести Yamaha, ему нельзя допускать ошибок и ехать, сломя голову.

«В любом случае, я выложусь на 100%, если будет дождь или сухо. Но думаю, если будет дождь, риск не заработать ни очка слишком высок. На FP2 [в дождь] я оказался на 18-й позиции, за пределами очковой зоны... если бы это была гонка. Нам нужно спрогнозировать, каким будет этот заезд, чтобы принять ряд важных решений до старта. Утром, на warm-up нам нужно кое-что попробовать. Вчера, я бы не сказал, что на мокром треке мы не сделали шаг вперед. По моим ощущениям, нам удалось кое-что улучшить, но я - 18-й в дождь! Если та же ситуация сложится в воскресенье, мне придется избрать крайне консервативную стратегию» - заявил Куартараро на брифинге после квалификации в Мизано.

«Я молюсь, чтобы завтра была сухая гонка. Стартуя с 3-й позиции, мы можем неплохо финишировать. Падение на квалификации? Это не была ошибка в чистом виде. Я проверил данные телеметрии: в тот момент я тормозил гораздо позднее обычного, но мне нужно было убедиться в том, возможно ли это на этом асфальте или нет. Я получил ответ. Да, можно назвать это ошибкой, потому что я, вероятно, потерял позицию или две. Но зато, теперь я знаю кое-что важное, и FP4 для меня была важнее квалификации. У нас отличный сетап для гонки. Только бы не было дождя!»

В отличие от Арагона, в Мизано Куартараро чувствует себя не так уверенно. В сравнении с Баньяей и Миллером, можно сказать, что Фабио чувствует себя несколько потерянным. Но нет, на самом деле, в голове у лидера чемпионата идет большой вычислительный процесс - как проехать завтрашнюю гонку, чтобы не потерять слишком много?

«Я буду пушить по-любому. Но это должно происходить разумно, надо понимать границы возможного. Если будет стоять вопрос - заработать несколько очков или не заработать ни очка, я выберу первое. Но я настраиваюсь на борьбу в группе лидеров. В любом случае, у меня нет цели оказаться на подиуме, просто ради того, чтобы оказаться на подиуме. Мы сейчас думаем о чемпионате...»

Важные новости
 
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX

Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 сентября 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1916053
годовая
аудитория
153050
читателей
за месяц
7434
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message