МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
19 февраля 2023 в 12:26 | 19615
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Хорхе Лоренцо рассказал, как использовал СМИ в битве за титул MotoGP с Валентино Росси в 2015

В общем и целом не секрет, что Валентино Росси всегда был королем в общении со СМИ: он использовал лояльных фотографов и журналистов на протяжении всей карьеры, а нелояльных рано или поздно склонял к сотрудничеству, - и это сделало его Величайшей Персоной MotoGP Всех Времен. Его главный соперник с 2009 по 2016 год - Хорхе Лоренцо признался, что в какой-то момент решил воспользоваться наукой VR46.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 19 февраля 2023 - После возвращения Валентино Росси в Yamaha в 2013 году и вступления в MotoGP Марка Маркеса, у Лоренцо вновь начались проблемы. Он стал двукратным чемпионом Королевского класса в 2012, но потерпел катастрофу на Гран-При Нидерландов в 2013, после чего утратил уверенность в себе на пару лет. Это обеспечило Маркесу прямой путь к двум титулам. А затем, уверенность вернулась и к Росси.

Великое противостояние 2015 года: Маркес, Лоренцо и Росси
Великое противостояние 2015 года: Маркес, Лоренцо и Росси

Хорхе Лоренцо и Дани Педроса потеряли контроль над чемпионатом в 2013. Их финальная дуэль в Валенсии была дуэлью Лоренцо и Педросы за «победу престижа» в Гран-При, но Маркес уже четко знал, что ему нужно для титула - не вмешиваться в жаркое противостояние двух слишком разгоряченных соперников: пусть мешают друг другу дальше!.. Это сработало, и на волне безграничного оптимизма Марк легко защитил титул в 2014.

Но возвращение Росси вскоре вновь нарушило баланс. После двух обескураживающих сезонов с Ducati, Валентино вновь обрел силу для схватки за титул - в нем горел огонь желания, стать 10-кратным чемпионом мира! И в 2015 он был готов на всё ради этого.

Хорхе Лоренцо: мы никогда не общались с Валентино напрямую, потому что недолюбливали друг друга
Хорхе Лоренцо: мы никогда не общались с Валентино напрямую, потому что недолюбливали друг друга

На презентации новой команды испанского DAZN, ставший комментатором канала в 2022 году Хорхе Лоренцо признался, что видя ситуацию, он решил создать напарнику по Movistar Yamaha MotoGP дополнительные трудности, используя свои связи в СМИ.

Лоренцо: «Мы никогда не общались с Валентино, только на официальных пресс-конференциях... потому что всегда друг друга недолюбливали»

«Я искал новое серьезное противостояние, потому что наличие сильного противника мотивировало меня и делало сильней на треке, - сказал Хорхе. - У нас не было прямых стычек [с Валентино] в 2015 году, но противостояние ощущалось, даже когда мы не боролись за победу. Иногда он одерживал верх, иногда - я. Но это соперничество всегда витало в воздухе».

Хорхе Лоренцо использовал лояльных журналистов для оказания давления на Валентино Росси
Хорхе Лоренцо использовал лояльных журналистов для оказания давления на Валентино Росси

«Думаю, это можно понять по публикациям в прессе. Потому что на каждое мое заявление Валентино тут же отвечал своим. Это был безличный диалог, который мы вели через прессу весь год. Так-то мы между собой вообще не общались, потому что недолюбливали друг друга. Но я хотел создать на него дополнительное давление, поддеть его и делал это через СМИ. С одной стороны, я хотел его зацепить, с другой - вдохновить. Как тогда, так и сегодня я считаю, что если бы Валентино выиграл титул в 2015, это было бы незаслуженной наградой, а произошло бы по стечению обстоятельств».

Новый партнер Лоренцо по комментаторской команде DAZN - его бывший соперник по MotoGP Дани Педроса отметил, что сегодня в MotoGP подобное противостояние невозможно, и без этого чемпионат выглядит достаточно скучным:

Дани Педроса, оставаясь одним из быстрейших в MotoGP, на деле ни разу не боролся за титул после 2013 года
Дани Педроса, оставаясь одним из быстрейших в MotoGP, на деле ни разу не боролся за титул после 2013 года

«Моя концепция противостояния всегда была иного рода: конкуренция не может происходить из ниоткуда, для нее должны быть серьезные основания. В моем случае с Хорхе [Лоренцо], мы оба друг друга не переваривали, и потому что мы оба были испанцами, хотели остаться в чемпионате "Испанцем №1". Это была борьба за выживание, за лавры лучшего из двух. Даже после прихода Марка немногое изменилось» - начал Педроса.

«Сегодня противостояния такого рода, как в 2015, уже невозможны. Им [пилотам] просто не позволят "противостоять" друг другу на треке и за его пределами жестче, чем позволяют рамки: всё должно быть "красиво" и не выходить за рамки определенного этикета».

Начиная с 2019 года, Dorna Sports определила рамки поведения пилотов MotoGP, закрепив в контрактах четкие правила ведения общения с представителями СМИ, как на событиях чемпионата, так и за пределами трека. Если пилоты нарушают его, их ждут огромные штрафы.

Важные новости
 
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 февраля 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message