Марк Маркес, действующий чемпион MotoGP из заводской команды Repsol Honda выиграл 3-й ежегодный flat-track контест Superprestigio Dirt, встретившись лицом к лицу с Тони Элиасом и Бредом Бейкером в Супер-финале.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 18 декабря 2016 - Тяжеловесы мировых и национальных серий выступали в классе Open. Чемпион AMA Pro Flat Track Бред Бейкер набрал 20 очков после серии отборочных заездов, опередив чемпиона мира по Супермото Томаса Карейру на 6 очков. В категории Superprestigio два отборочных заезда выиграл пилот мирового Moto2 Марсель Шрёттер. Марк Маркес и Тони Элиас так же легко прошли квалификации и попали в финал: в самом последнем квалификационном заезде именно Маркес и Элиас возглавили список, Шрёттер опередил Жоана Мира, Ксавье Симеона, а замкнул список Виеха.
Рубен Чаус, звезда World Superbike в отставке за долгие годы вернулся на гоночный трек. Квалификации он не прошел, но зато сумел выиграл утешительный заезд Superprestigio Challenge.
Алекс Маркес составил брату конкуренцию на отборочных заездах, но в финал не прошел
Через серию отборочных заездов прошли восемь гонщиков, по 4 из каждой категории - Superprestigio и Open-класса. Среди самых удачливых оказались: чемпион мира по Супермото Томас Карейра, пилот мирового Moto2 Ксавье Симеон, а также действующий чемпион Испании по Супермото Ферран Кардус, на которого многие испанские гонщики перед стартом гонок возлагали большие надежды. Казалось, что чемпионы по Супермото тут окажут им серьезное сопротивление, но...
На старте Супер-финала Марк Маркес вырвался вперед. Бред Бейкер попытался догнать каталонца, но в дело вмешался Тони Элиас, которому удалось мастерски подплыть (иначе не назовешь) под американца и пройти его в повороте. После того, как Бейкер оказался позади испанцев, ему пришлось отбивать атаки Томаса Карейры. Чемпион мира по Супермото совершил агрессивную атаку, которую Бейкер легко парировал, но затем Томас упал, едва не прихватив с собой и чемпиона AMA: он все же вытолкнул Бейкера с траектории, но американец удержался на колесах и финишировал 3-м с 4.5 секундами отставания от победителя.
Марк Маркес выиграл 3-й Superprestigio, Тони Элиас стал вторым, а Бред Бейкер 3-м
Маркесу в какой-то момент удалось оторваться от Элиаса на 2 секунды, только на последнем круге он сбавил темп и Элиас сумел сократить отставание до 0.7. Тем не менее, в этом заезде никто не представлял для Маркеса угрозы.
Результаты Супер-финала Superprestigio 2016:
1. Марк Маркес - 16 кругов 2. Тони Элиас +0.715 3. Бред Бейкер +4.583 4. Ксавье Симеон +7.594 5. Жерар Байло +8.203 6. Марсель Шрёттер +9.301 7. Ферран Кардус +1 круг 8. Томас Карейра +1 круг
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.