МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
18 августа 2021 в 22:50 | 47439
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Исторический трек MotoGP - Automotodrom Brno может быть продан и демонтирован: слух ли это?

Как сообщили на прошлой неделе чешские СМИ, легендарный автодром Брно - Automotodrom Brno в скором времени может прекратить свое существование: центр Национального Парка Моравии собираются застраивать элитными коттеджами. Эта информация подается, как слух, и PR-служба автодрома старается замять дело, но... доля правды во всем есть и не малая. Что происходит на самом деле? МОТОГОНКИ.РУ изучили подшивку новостей моравских СМИ за неделю.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 18 августа 2021 - К сожалению для Карела Абрахама-старшего, владельца автодрома, после сезона 2015 года настали тяжелые времена. Хотя Гран-При Чехии всегда было золотым дном и собирало до 200 тысяч зрителей каждый год, организация гонок в Брно становилась все менее и менее интересным занятием. Сначала, Абрахам отказался финансировать событие из своего кармана, и тогда власти Брно при поддержке Министерства Культуры Чешской Республики создали консорциум - новую промоутерскую компанию «Spolku pro GP ČR» для организации и проведения события. Но весной 2019 года МинКульт Чехии заявил, что бюджет на MotoGP закрыт.

Dorna Sports трижды шла навстречу Брно, выдавая промоутеру права на организацию авансом, без предоплаты в объеме 4 млн. евро за сезон, как делают все остальные. В 2017 и 2018 годах средства на счета Dorna поступали буквально в последний момент, в декабре, но испанцы с радостью продлевали контракт на CzechGP. Но вот в 2019 чуда не произошло - деньги Барселона так и не получила, и MotoGP покинул Брно после 2020 года.

Очевидно, что такая сложная ситуация не могла ни сказаться на финансовом положении Automotodrom Brno и дел Карела Абрахама. Как предприниматель, он был вынужден искать новые источники дохода от трассы, но пандемия Covid-19 поставила точку в вопросе.

Чешские СМИ сообщают о большом судебном разбирательстве по долгам автодрома на сумму в 50 млн чешских крон, которые возникли как раз в 2018-19 годах. Суд тянется уже два года, и не сулит Абрахаму ничего хорошего. На фоне процесса и поползли слухи, что на автодром ищут покупателя.

Слухи распространились в Интернете: мол, Карел уже нашел покупателя на земли, которые входят в состав НацПарка Моравии, но принадлежат автодрому. Покупатель - крупный застройщик планирует преобразовать историческую гоночную трассу в элитный жилищный комплекс. Речь идет о 133 млн крон, достаточно, чтобы погасить долги и остаться в плюсе! Но...

Менеджер по связям с общественностью Automotodrom Brno Петр Богач поспешил опровергнуть эти слухи: «Недавно опубликованная информация не соответствует действительности, и мы подчеркиваем, что трасса в Брно не будет закрыта до конца этого года. Несмотря на отсутствие договора о проведении Гран-При Чехии с Dorna, планы возвращения MotoGP в Брно остаются в силе. Мы сосредоточены на продолжении деятельности и предоставлении нашим клиентам услуг высочайшего качества как в этом году, так и в 2022 году и в будущем».

Гран-При Чехии 2020 года пришлось провести за закрытыми дверями и без зрителей из-за пандемии. Однако, предварительная продажа обеспечила поступление средств за 16114 билетов - это более 36 млн крон! Если бы событие состоялось в полном объеме, со зрителями и спонсорами, VIP-трибунами и гостями в паддоке, Карел Абрахам легко бы закрыл вопрос с оплатой расходов. А так, Dorna пришлось взять на себя все затраты Automotodrom Brno, в том числе, компенсацию и возврат средств за уже проданные билеты - 33 млн крон уже вернулись к клиентам. Dorna использовала Брно в качестве запасного аэродрома, когда верстался «план Б» на сокращенный вдвое пандемийный сезон. Но затем - всё.

Затем, Брно вылетело из календаря MotoGP из-за необходимости проведения реконструкции полотна по всей длине трассы. Это неподъемные затраты на данный момент, инвесторов нет. Мэр Брно Маркета Ванкова заявила 8 августа, что возвращение Гран-При Чехии в Моравию вполне реально, ибо Dorna Sports хочет этого, но стюарды FIM по безопасности, а также Комиссия MotoGP по безопасности требуют замены полотна - автодром лишился омологации в конце 2020 года. Для восстановления ее требуются государственные субсидии, учитывая нынешнее положение спортивного сооружения.

Спор в суде на 50 млн крон идет трехсторонний: Dorna так и не получила от Брно взнос за Гран-При Чехии 2019 года, а компания Spolku pro GP ČR, созданная для промоушена, объявила себя банкротом. Город задолжал Dorna 27 млн крон, а еще 23 млн крон должен уже Automotodrom Brno - список кредиторов велик и отделаться от них вряд ли удастся.

Если автодром прекратит свою деятельность, он обречен на банкротство и демонтаж. Поэтому, слухи о возможной продаже земли и инфраструктуры более чем имеют под собой основание.

Важные новости
 
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 августа 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message