MotoGP: Suzuki GSX-RR с seamless будет на 0.6 сек быстрее
Алеш Эспаргаро и Маверик Виньялес сделали большие шаги на пути сближения с лидерами чемпионата по итогам Гран-При Чехии: теперь основными соперниками в гонке видят пилотов из заводских саттелитов Yamaha и Ducati. И оба они знают, чего не хватает Suzuki GSX-RR для борьба за регулярное место в пятерке.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 18 августа 2015 - На первых практиках быстрее был Эспаргаро. Он завершил пятницу всего в 0.6 секунды от Хорхе Лоренцо на раскаленном и скользком асфальте Automotodrom Brno. В субботу подтянулся Виньялес. Маверик значительно прибавил на FP3 и прошел в Q2 с первой попытки, оставив напарника разбираться с соперниками на преквалификации. По итогам квалификации Q2 20-летний Виньялес показал 7-е время и стартовал с третьей линии.
"Думаю, такой результат квалификации стал доступен, потому что мы изменили стиль нашей работы, - рассказал Маверик. - Прежде, мы все силы бросали на подготовку к гонке, но выбираться из глубины пелетона наверх гораздо сложнее, чем держаться за лидерами. Но иногда быстрые круги на тренировках нельзя применить к гонкам, поскольку держак стремительно меняется, а вместе с ним меняется и темп. На этот раз мы боролись с "заводскими" мотоциклами Yamaha Пола [Эспаргаро] и Бредли [Смита]. Мы должны быть счастливы! Мы сделали большущий шаг вперед в этот уикенд".
Маверик Виньялес уверен, что если бы у его Suzuki GSX-RR была КПП с seamless transmission и еще пара дополнительных "пони", он смог бы держать темп таких пилотов, как Валентино Росси и Андреа Янноне из Factory: "Будь у нас еще чуть-чуть мощности и seamless, мы точно могли бы ехать на 0.6 секунды быстрее и держаться топовых райдеров. Уже сейчас не хватает всего 0.2-0.3 секунды для борьбы с ними".
В гонке за Гран-При Чехии, Виньялес мог бороться за 7-е место в гонке. Он держался за Полом Эспаргаро из Tech 3 Yamaha очень долго, пока не упал. Причина проста: Маверик нащупал предел возможностей своего мотоцикла - считанные километры в час скорости, которые были у заводского YZR-M1.
"В повороте я упустил переднее колесо, вошел в тот же поворот всего на 2 км/ч быстрее, чем круг назад, и этого хватило, - комментирует каталонец. - Все же, мы могли биться с Tech 3 Yamaha, а они всегда очень, очень быстры! Это должно поддерживать нашу мотивацию. Терять нам нечего, мы можем двигаться только вперед".
Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.