МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
18 июля 2018 в 13:02 | 17429
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Будущее Германии в MotoGP: таинственный инвестор Sachsenring раскрыл карты

Немцы хотят сохранить Гран-При Германии в Sachsenring. Что самое интересное, генеральный промоутер MotoGP Dorna Sports на их стороне. Но правообладатель бренда GermanGP - ADAC рушит все мосты. Однако, в деле о сохранении традиции появился новый игрок, что тут же поменяло ритм в танце.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 18 июля 2018 - Ровно в 00:00 16 июля 2018 года перестал действовать контракт между SRM (управляющая компания Sachsenring) и ADAC (Немецким авто- мото Клубом), по которому национальный этап MotoGP проводится именно в Оберлунгвице, где в минувшее воскресенье состоялось юбилейное, 80-е Гран-При Германии. ADAC, стремившаяся к разрыву контракта с Sachsenring из-за разногласий в финансовых вопросах, нашла формальный повод для этого. Но другой площадки для MotoGP в Германии на данный момент нет, и это ставит под угрозу само проведение одного из самых посещаемых событий сезона.

Ожидалось, что на встрече между Dorna, ADAC и SRM в Sachsenring будет найден компромисс, но вместо этого там «вновь били посуду», как выразился Гюнтер Визингер из Speedweek.

Тайный инвестор


Впрочем, в деле о сохранении Sachsenring появился новый игрок. Он последние 3 месяца был в теме, но старался держаться инкогнито. На трехсторонней встрече в Оберлунгвице «тайный инвестор» был вынужден назвать себя и раскрыть свои планы.

Маттиас Мозер может стать новым владельцем Sachsenring и постараться изменить ход игры с ADAC
Маттиас Мозер может стать новым владельцем Sachsenring и постараться изменить ход игры с ADAC


Маттиас Мозер, владелец команды Triple-M Honda, единственного саттелита японского завода в World Superbike намерен вложить в Sachsenring немалые средства, чтобы не только сохранить трассу в календаре MotoGP, но и привести ее в World Superbike. Для этого Мозер намерен войти в совет директоров SRM, став мажоритарным акционером, выкупив до 75% акций управляющей компании.

Давление на ADAC


В немецких СМИ также началась кампания по устранению ADAC из схемы с MotoGP. Выступили крупные фигуры, мало связанные с моторным спортом, однако, имеющие прямое отношение к организации и поддержке Гран-При Германии на уровне администрации Хохенштайн-Эрншталь и Саксонии. Всё сводится к тому, что ADAC является лишним элементом и логично иметь прямой договор Dorna с Sachsenring.

А для Dorna так важно иметь хорошие отношения с местными властями, чтобы событие было успешным!

Босс ADAC Герман Томчик, видя сильную поддержку Sachsenring со стороны властей, уже сделал пару заявлений, отступив полшага назад от своей жесткой позиции по отношению к SRM: новый контракт уже лежит на столе у совета директоров. Он также отметил, что в случае, если SRM, которая сейчас имеет около 40% государственного долевого участия, станет частной компанией с приходом Мозера, «всем станет проще».

О каких суммах идет речь?


Несмотря на всю успешность Гран-При Германии, бой идет не за баснословные прибыли, а за выход в «достойный плюс».

89000 человек приехали в Sachsenring, чтобы лично посмотреть Гран-При Германии в 2018 году
89000 человек приехали в Sachsenring, чтобы лично посмотреть Гран-При Германии в 2018 году


Стоимость проведения Гран-При Германии из уже анонсированных расходов составила 6.25 млн евро. Это складывается из следующих составляющих:

1) права на Гран-При Германии - 4 млн евро
2) налоги - 300 тыс. евро
3) расходы на электричество - 300 тыс. евро
4) обслуживание больших экранов - 100 тыс. евро
5) установка доп. трибун - 650 тыс. евро
6) телекоммуникации, связь - 200 тыс. евро
7) подготовка Sachsenring и аренда airfence - 250 тыс. евро
8) стоимость работы маршалов и иного персонала - 150 тыс. евро
9) сопутствующие расходы - 250-300 тыс. евро

Спонсоры SRM - это государственная канцелярия Саксонии и партия ХДС выделили на проведение Гран-При Германии 700 тыс. евро, а за три года сумма их поддержки превысила 2 млн евро. Деньги были потрачены на рекламу в регионе и по всей стране, что помогло привлечь больше зрителей. Поэтому на билетах SRM заработала за уикенд порядка 5.5 млн евро, минус налоги - около 5 млн. Еще порядка 2.2 млн евро SRM заработал на размещении рекламы на событии и продаже сопутствующих товаров.

По предварительным подсчетам, SRM мог заработать в 2018 около 900 тыс. евро, но итоги еще не подведены. И неизвестно, какую часть прибыли забирает себе по контракту ADAC: если судить по суммам, речь идет по 50/50 после вычета налогов. Ведь именно за якобы не выплаченные с 2017 года 420 тыс.евро ADAC и разорвала действующее соглашение!..

Марк Маркес оформил 9-ю победу в Гран-При Германии подряд с 2010 года
Марк Маркес оформил 9-ю победу в Гран-При Германии подряд с 2010 года


В прежние годы, т.е. с 2013 по 2015, когда стоимость прав Dorna была не 4 млн, как сейчас, а 1.7 млн, Гран-При Германии приносило куда больше. Именно на те доходы и рассчитывали в ADAC, заключая сложный и не слишком выгодный 3-сторонний контракт с Dorna и SRM, из-за которого сегодня весь сыр-бор: ADAC требует от SRM передачу ей доходов от продажи рекламы на событии, которые сейчас приходится делить пополам.

При проведении приватизации Sachsenring может быть потеряна поддержка со стороны партии ХДС, однако, найдены новые способы заработка. Без ADAC в этой схеме SRM могла бы сохранить уровень своих доходов и инвестировать в обновление автодрома больше, чем в последние 5-6 лет.

Зачем нужны новые инвестиции


Sachenring и еще несколько «классических» гоночных трасс MotoGP находятся на грани своих ресурсов в плане обеспечения безопасности при все возрастающих скоростях 1000-кубовых прототипов.

Риск потери омологации FIM без существенной реконструкции навис на 4-6 треками из календаря чемпионата, включая Phillip Island Circuit (пока не решено), Ricardo Tormo Circuit (частично решено - увеличены зоны вылета в первом и последнем секторах в 2014 и 2016), Sachsenring (частично решено - замена асфальта в 2017 году), Barcelona-Catalunya (частично решено - замена асфальта и реконструкция финального сектора в 2018) и TT Circuit Assen (частично решено - реконструкция первого сектора в 2017). У Ассена все еще есть возможности для расширения своих границ, а вот у Sachsenring - уже нет.

Sachsenring с высоты птичьего полета: вот это и вся территория, которую могут занять команды и сервисные службы MotoGP
Sachsenring с высоты птичьего полета: вот это и вся территория, которую могут занять команды и сервисные службы MotoGP


Самое больное место Sachsenring даже не в расширении зон безопасности, а в том, что территория трассы сама по себе мала и ограничена, а паддок здесь - самый маленький в чемпионате. Уже сейчас команды и весь огромный «компаунд» MotoGP едва умещаются в закрытой зоне. Паддок к тому же разделен на два лагеря главной прямой, и командам, не попавшим в боксы, приходится каждый раз преодолевать более 600 м и проходить через узкий тоннель, соединяющий две закрытые зоны. С появлением в чемпионате на регулярной основе Red Bull Rookies Cup, эта ситуация стала критичной. Даже на этапах IDM Superbike паддок занят более чем на 80%! Но это лучшее, что сейчас есть в Германии.

Ранее, по тем же причинам из календаря MotoGP вылетел поражающий воображение, но слишком опасный и тесный Laguna Seca Raceway. Возвращение в календарь Лагуны не предвидится. По тем же причинам физически невозможно вступление в чемпионат мира Бельгии и ее знаменитой трассы Spa-Francorchamps, хотя бельгийская сторона выразила полную готовность к сотрудничеству с Dorna и FIM еще в 2017 году.

Важные новости
 
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX

Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 июля 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1917089
годовая
аудитория
153441
читателей
за месяц
8736
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message