МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
18 июля 2016 в 16:40 | 18606
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Официальный шинник MotoGP - Michelin восхищен Гран-При Германии

Официальный поставщик шин в чемпионат MotoGP - Michelin по итогам сложнейшего в погодном плане уикенда Гран-При Германии выразил восхищение происходящим: такого разнообразия комбинаций покрышек в день гонки французские шинники еще не встречали за всю свою историю в Больших Призах!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 18 июля 2016 - Победу в гонке, где пилотам пришлось менять мотоциклы, одержал Марк Маркес из Repsol Honda. Вернее, победу одержала именно команда Repsol Honda - ее пилот, ее инженеры и механики, которые вместе приняли "исключительное решение", как выразился Марк, и установили на запасной байк комплект сликов, хотя это было неоднозначное решение со многих точек зрения на тот момент. Но, именно оно решило судьбу гонки, а возможно, и всего чемпионата!

Утром команды были уверены, что после проливного дождя на warm-up им придется использовать дождевые MICHELIN Power Rain. В Sachsenring французская компания привезла два комплекта, состоящих из жестких и очень мягких покрышек, улучшенных после гонки в Ассене. Soft compound был специально доработан на случай гонки в очень холодных условиях, какие складывались в эти выходные в Саксонии. На стартовой решетке гонки 16 прототипов MotoGP были обуты в жесткие дождевые шины и 6 в новые мягкие.

Старт Гран-При Германии: Маркес вырвался в лидеры с поул-позиции, но затем Росси перехватил инициативу - первая часть гонки
Старт Гран-При Германии: Маркес вырвался в лидеры с поул-позиции, но затем Росси перехватил инициативу - первая часть гонки


Валентино Росси и Андреа Довициозо, а также Данило Петруччи вели красивую дуэль, пока пилот Octo Pramac Yakhnich не упал на 11-м круге, и Довициозо не возглавил заезд. Тем временем, погода поменялась: дождь прекратился, а сильный ветер быстро просушил холм Оберлунгвица, где располагается Sachenring Circuit. Команды уже готовились принимать своих пилотов на пит-лейне, чтобы выдать им запасные мотоциклы, обутые в альтернативные комплекты шин.

Это ключевой момент заезда.

Андреа Янноне из Ducati Factory первым сделал пит-стоп, его команда обула запасной мотоцикл в новые, вернувшиеся в этом году в набор шины для переходных условий - MICHELIN Power Inter (Intermediate - слики с развитой нарезкой на случай наличия сухого и мокрого асфальта в одно и то же время). Лорису Базу команда установила Intermediate на переднее колесо и слик на заднее. Другие команды выбрали совершенно различные комбинации. Repsol Honda, например, избрала ультимативный набор - две покрышки MICHELIN Power Slick средней мягкости. Некоторые пилоты, которые зарулили на пит-лейн после Маркеса, включая Кэла Кратчлоу, так же получили мотоциклы на сликах, и это помогло им бороться на последних шести кругах и добиваться результата.

В случае с Маркесом, его пит-стоп был произведен в самый подходящий момент, а команда приняла уникальное по дерзости решение: в тот момент, когда Марк вернулся, три поворота Sachsenring Circuit оставались совершенно мокрыми, через некоторые секции с холмов все еще стекала вода. Но каталонец провел безошибочный заезд, где боролся, по большому счету, сам с собой: на момент смены мотоциклы он ехал 8-м, проигрывая Джеку Миллеру, замыкавшему TOP-5 лидеров, более 14 секунд. Однако, за 3-4 круга Марк вышел на свой привычный гоночный темп, ускорился с 1:34-1:35 до 1:28, а затем проехал два круга внутри 1:26. Средний темп соперников в этот момент составлял от 1:30 до 1:58, в зависимости от того, ехали ли они на старых (дождевых) или уже сменили на Intermediate и так далее. Когда все пилоты заменили шины, Марк уже возглавлял пелетон с невероятным отрывом в 22 секунды.

Приблизиться к нему за оставшиеся до конца гонки круги успели только трое: Кэл Кратчлоу, Андреа Довициозо и Скотт Реддинг. Кэл Кратчлоу на сликах на последних кругах сумел сократить отставание до 9 секунд и стал вторым, тогда как Довициозо прошел Реддинга на последнем круге и финишировал на подиуме в 11 секундах от победителя.

Кэл Кратчлоу прорывает оборону Реддинга и устремляется к финишу - на сликах, как и Маркес
Кэл Кратчлоу прорывает оборону Реддинга и устремляется к финишу - на сликах, как и Маркес


Michelin в восторге и от того, что Кратчлоу из LCR Honda финишировал на подиуме, взяв одновременно и дополнительный приз, как лучший пилот частной команды в этой гонке. Скотт Реддинг и Данило Петруччи из OCTO Pramac Yakhnich вновь оказались среди лидеров на протяжении всего заезда: Петруччи возглавлял гонку 7 кругов подряд, пока не упал и не был вынужден вернуться на пит-лейн с поломкой мотоцикла, а Реддинг имел все шансы второй раз взойти на подиум после Ассена в конце заезда.

Победитель прошлой гонки в Нидерландах - Джек Миллер из Marc VDS Racing так же вновь вступил в схватку с заводскими райдерами, он был близок к тому, чтобы побороться за место на подиуме, но не угадал со временем пит-стопа, из-за чего оказался 7-м.

И так далее, в общем, множество будоражащих поводов, и все они были связаны с шинными играми. Так что Michelin, несмотря на многие замечания о работе сликов в пятницу, минувший уикенд записали в свой актив.

Николас Губерт: такого разнообразия решений и комбинаций шин в Michelin не видели за всю историю!
Николас Губерт: такого разнообразия решений и комбинаций шин в Michelin не видели за всю историю!


"Что касается гонки, я честно не знаю, с какого момента начать, - комментировал Гран-При Германии Николас Губерт, технический директор программы Michelin в MotoGP. - Для нас это был в целом очень напряженный уикенд, были светлые и темные моменты. Условия, в которых проходили соревнования можно назвать экстремальными: у нас была и критически низкая температура в пятницу, и жара с ярким солнцем в субботу, наконец, сильнейший дождь утром в воскресенье и новая смена погоды прямо по ходу гонки. Wow!"

"Мы изучали прогнозы с четверга, решая, какой набор покрышек дополнительно подвезти к воскресенью, и не знали, на что рассчитывать. В конце концов, приняли решение везти мягкие дождевые покрышки и переходную резину, потому что дождь ждали на 100%. И мы угадали: в первой половине заезда Soft Wet отработали отлично! И, наконец, мы смогли опробовать Intermediate в реальных условиях гонок, чего до этого никогда не происходило, получили ценнейшие сведения".

"Когда команды стали менять мотоциклы, мы увидели, что многие выбрали переходные комплекты, и нам было интересно понаблюдать за тем, как поведут себя на них мотоциклы в этих условиях. Но решение Марка выбрать слики оказалось исключительным и очень смелым. Мы не вмешивались в работу команды, но видели, что для него это был подходящий выбор".

"То, как Марк Маркес проехал вторую половину гонки в сложившихся условиях, для меня это было величайшее шоу и лучший пилотаж, который я когда-либо видел! Но скажу честно: такого разнообразия решений и комбинаций мы не видели за всю историю, и каждая комбинация сработала по-своему, для каждого пилота в отдельности."

"Надеюсь, за эти каникулы мы успеем произвести значительную перегруппировку сил, изучим все данные, собранные в Sachsenring, и внесем необходимые изменения в наборы покрышек, в компаунды. У нас множество отзывов о работе переходных шин, это поможет улучшить их уже к следующему раунду MotoGP".

Следующая гонка состоится на новом для практически всех пилотов чемпионата треке Red Bull Ring в Шпильберге: Гран-При Австрии вернулось в календарь MotoGP. Кто первым раскусит полностью перестроенный исторический A1 Ring? Michelin обещает, что со стороны шин никаких подвохов не будет.

Важные новости
 
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX

Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 июля 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1917089
годовая
аудитория
153441
читателей
за месяц
8736
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message