На вчерашней предгоночной пресс-конференции в Лагуна Сека к лидеру Чемпионата Валентино Росси и победителю прошлой гонки Кейси Стоунеру присоединилось трио американских пилотов для традиционного общения с прессой. У каждого из них свои мотивы на предстоящий этап, но ожидания у всех одни и те же: выступить как можно лучше, чтобы из летнего перерыва в августе выйти на взлёте.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
«Не сказал бы, что Лагуна входит в число моих любимых трасс, и мне особенно-то нечем здесь похвастаться: подиум 2005 года пока что мой лучший результат. Последние два года мне здесь откровенно не везло, поэтому на этот раз ставлю себе задачей прервать эту полосу и поставить новый личный рекорд, так как трасса сама по себе очень хороша и интересна».
Стоунер (Ducati Marlboro):
«Мне всегда очень нравится выступать в США – отличный этап, отличная атмосфера, и если мне удастся повторить свой результат прошлого года, то я буду очень рад. Но конечно в этот раз придётся для этого постараться».
Бен Спайз (Rizla Suzuki):
«Очень рад попробовать байк MotoGP на домашней трассе - а то, что я хорошо её знаю, должно помочь мне противостоять опытным гонщикам класса. Пилоты MotoGP действительно очень сильны, они быстрейшие в мире я бы даже сказал – и я рад, что у меня есть возможность сразиться с ними в США. Для Америки, Сузуки и для себя я готов выложиться по-полной и надеюсь, что не подведу».
Ники Хейден (Repsol Honda):
«Трасса в Лагуне действительно особенная для меня и я очень люблю её непередаваемую атмосферу. Так что надеюсь, что уже с пятницы я смогу показать хороший результат, потом хорошо стартовать и достойно провести этап в воскресенье».
Колин Эдвардс (Tech 3 Yamaha):
«Я рад объявить, что принял решение остаться в Tech 3 на следующий сезон. Это отличная команда, с которой у меня сложились за эти пол-года очень тёплые отношения, особенно с её руководителем Эрве Поншаралем. Поэтому в этот раз у меня есть стимул постараться особенно. К тому же, Лагуна - моя домашняя трасса, поэтому я буду счастлив порадовать своих болельщиков хорошим выступлением».
День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.