MotoGP: Ducati - решение о переходе на Lab Bike еще не принято
Итоги понедельника в Барселоне: Ducati на второй позиции после победителя Гран-При Каталонии Хорхе Лоренцо из Yamaha Factory, отставание составило лишь 0.051 секунды усилиями Никки Хейдена. Андреа Довициозо, второй пилот заводской команды на четвертой позиции. Но решение о переходе на новое шасси еще не принято.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 18 июня 2013 - Лучший круг Хейден привез под самое закрытие тестов, за несколько минут до 18:00. Довициозо работал над другими задачами, но общие впечатления гонщиков Ducati - одинаковы: D16 еще нужно улучшать во многих областях.
"В целом, день был полон взлетов и падений, - отметил Хейден, - Мы преимущественно работали с Lab bike, пытаясь понять, насколько лучше или хуже новое шасси, но лучшие круги я привез все-таки на своем стандартном Desmo. Мы хотим приблизиться к парням из лидирующей группы насколько, насколько это возможно, но в данный момент с Lab bike я не вижу такой перспективы".
Хейден выбыл из Гран-При Каталонии, поймав лоусайд на горячем асфальте в узкой шпильке, когда находился на пятой позиции (и после схода Кратчлоу мог бы финишировать 4-м). Bridgestone предоставил командам новую жесткую покрышку из потенциального базового набора, с ней пилоты Ducati работали в понедельник.
"Эта новая резина имеет большой потенциал, - продолжил Кентукиец, - Мы не могли использовать жесткие Bridgestone с начала сезона, что осложнило уикенд в Барселоне [из-за нехватки данных заводская команда отказалась от работы с Hard, - прим. МОТОГОНКИ.РУ], но с этой покрышкой у меня появилось правильное ощущение мотоцикла, я смог ехать в пределах 42.4. Думаю, лето предстоит жаркое, и нам придется использовать жесткие шины частенько. Это хорошие тесты, они дали нам нужную информацию".
Довициозо продолжал работу по сравнению старого и нового шасси весь день: "Сегодня мы взяли новую раму и работали с ней на треке много времени. Она сильно отличается от всех, что мы пробовали прежде. Нам еще предстоит решить, какую из них использовать в дальнейшем, но разница в плане результатов все равно не слишком велика. Как и на тестах в Хересе и Муджелло, новая разработка выглядит лучше прежних, особенно на входе в повороты и немного на выходе. Но позитивные и негативные стороны слишком слабы. Мы подумаем, какое шасси будем использовать через неделю в Ассене, возможно, новое, потому что нам нужно двигаться вперед, хотя разница и не велика", - сказал итальянский гонщик.
Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.