Откатав по барселонской жаре 80 тестовых кругов, Хорхе Лоренцо завершил понедельничную тренировку третьим в списке быстрейших пилотов. Впрочем, показанный им результат 1.42.446 уже превысил его лучшее время в воскресной гонке.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 18 июня 2009 - «В этот раз я тестировал кое-что из электроники, также немного поработал с задней подвеской, - рассказал пилот. - Я пытался слегка подкорректировать свой стиль вождения на торможении – и уже поехал немного быстрее, особенно утром. Днем здесь было очень жарко и двигатель не смог развить максимальную мощность, так что мои результаты чуть снизились».
Шефа команды Лоренцо Даниэле Романьоли журналисты попросили сравнить Хорхе образца прошлого и нынешнего года: насколько повысилось его мастерство и поменялся ли стиль выступлений в гонках. На что итальянец ответил:
«Определенно Хорхе заметно вырос за этот год. Стал гораздо спокойнее – а это крайне важное качество для пилота Больших Призов. В прошлом году он частенько бросался в пекло слишком рьяно и в итоге совершал ошибки уже в самом начале тренировки или гонки. В этом году он подходит к гонкам более вдумчиво и не будет лезть на рожон если не убедится, что мотоцикл ему это действительно позволяет. И результаты его сразу стали более стабильными: посмотрите, он постоянно на подиуме...
…Я также рад, что он быстро освоился с шинками Bridgestone и уже показывает на них высочайший результат. Конечно же, на каждом этапе ему еще есть чему поучиться: ведь шины для каждой трассы готовятся разные. Так что полностью подкованным по части новой резины он сможет себя назвать только в конце этого сезона».
На вопрос о том, не изменились ли их отношения с напарником Валентино после плотной воскресной дуэли, Хорхе ответил, что нисколько. Более того, с начала этого года, по словам пилота, они полностью обмениваются технической информацией.
«В этом году я получаю даже больше данных от Росси, чем в прошлом. Стена, что вы видите между нашими боксами, это лишь обыкновенная перегородка и она не делает наши отношения холоднее. Более того, я могу следить за телеметрией не только Росси, но и остальных пилотов Yamaha. Боссы компании не запрещают нам этого, так как понимают, что учась друг у друга их гонщики смогут быстрее двигаться вперед».
Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Американский Суперкросс открыл сезон-2024 в Анахайме в первые выходные Нового года! Смотрите все гонки AMA Supercross 450SX на МОТОГОНКИ.РУ - коллекция пополняется после каждого этапа. Все подробности с трансляции внутри.
Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.