MotoGP: Валентино Росси о Ducati - "Не могу сдержаться..."
С нетерпением ждем ближайшей среды, чтобы прочитать свежий номер британского MCN, в котором выйдет большое, полное излияний негатива интервью Валентино Росси, данное во время тестов MotoGP в Техасе: "...когда мы говорим о Ducati, я просто не могу себя сдерживать"...
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 18 марта 2013 - Очевидно, следующий номер газеты станет хитом месяца. Вот какие слова в качестве затравки редактор on-line версии MCN Стив Колтон вырвал из статьи Майкла Гая:
Валентино Росси: "Когда ты говоришь с Yamaha или Honda, особенно с Yamaha, и говоришь, что в их мотоцикле что-то не так, для японского инженера это не является оскорблением или чем-то плохим. Напротив, это что-то позитивное, потому что они понимают, каким путем нужно идти для улучшения байка. А с Ducati такого никогда не происходит".
"Когда говоришь с Ducati, прежде всего, эти парни тебе на 100% не верят. Во-вторых, они конкретно злятся от того, что ты говоришь им, что с их мотоциклом какая-то проблема".
Интересно, что в номере, вышедшем на прошлой неделе, новый босс Ducati Corse Бернард Гобмайер заявил буквально следующее: "Инженеры Ducati заигрались с экспериментами под влиянием Росси. Два года Ducati искала чудесную пилюлю с Валентино, и за все это время он сделал байк лишь на секунду быстрее. Если вы хотите адресовать этот упрек производителю, скажите мне! Мы ни на минуту не забывали, что из себя представляет development и как этот процесс должен идти, и это происходило шаг за шагом... Обратите внимание, что Довициозо начал тесты [в Сепанге] с отставанием в 2.177 секунды, а завершил уже в 1.368 секунды - за две недели!"
Подробнее о мнении Гобмайера о высказываниях Росси можно прочитать в другой новости на МОТОГОНКИ.РУ.
Начинается нешуточная война, в которой доводы Ducati поставлены против слова Росси. И самое интересное, что их вес примерно равен. Но, посмотрим, кто кого в этой баталии!
На фото: Валентино Росси - "...когда мы говорим о Ducati, я просто не могу себя сдерживать"... (С) motoblog.it
Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Американский Суперкросс открыл сезон-2024 в Анахайме в первые выходные Нового года! Смотрите все гонки AMA Supercross 450SX на МОТОГОНКИ.РУ - коллекция пополняется после каждого этапа. Все подробности с трансляции внутри.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.