МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
18 февраля 2010 в 22:31 | 8816
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Moto2: Тесты в Барселоне возглавил Томидзава

Японский гонщик команды Technomag-CIP Шоя Томидзава возглавил неофициальный табель второго дня испытаний Moto2 в Каталонии с лучшим временем - 1:49.4. Как и многие другие пилоты нового класса, включая ближайшего преследователя Жулса Клузеля из Forward Racing, Шоя выступает на швейцарском прототипе Suter MMX. Тройку замкнул Йонни Хернандес верхом на старейшем прототипе Blusens STX.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 18 февраля 2010 - Испытания перешли в активную фазу с утра четверга, когда солнце наконец-то покинуло свою темницу и слегка прогрело асфальт Circuit de Catalunya. Гонщикам удалось намотать достаточно много кругов по техничному треку. Томидзава сделал 65 оборотов, Клузель и Хернандес - по 59. Но, в Барселоне собралось слишком много заметных гонщиков, чтобы зацикливаться лишь на результатах первой тройки.

Впервые пилоты Tech 3 Moto2 смогли сравнить свои навыки и свой мотоцикл с конкурентами. Юки Такахаси показал пятое время дня, уступив лидеру 0.4 секунды. Его мотоцикл в целом отработал без проблем, которые возникали у команды на самых первых тестах во Франции. Напарнику Рафаэль Де Роса уступил почти секунду, но результатами первых тестов "в народе" остался доволен.

А вот "надежда итальянской нации", Роби Рольфо, возглавивший первый, дождливый день тестов, прямиком отправился в больницу: утром четверга он слишком рьяно взялся за дело, и, проехав всего 4 круга, разложился. При ближайшем рассмотрении, врачи усмотрели у Рольфо серьезную травму левого локтя. Его напарник, Робертино Пьетри завершил четверг 19-м, показав лучшее время - 1:51.9

Как и предполагалось, немец Штефан Брадль, завершивший сезон GP125 2009 года в десятке сильнейших, присоединился к Володе Леонову в гараже Vector Kiefer Racing. Впрочем, о каких-то серьезных результатах говорить пока не приходится: оба гонщика команды знакомятся с техникой, так что 21-й и 23-й результаты пока ни о чем не могут сказать.

"[В декабре] начали работать с настоящим "котом в мешке", как и многие другие команды, - сказал Леонов, - Пока сложно сказать, кто из представленных пилотов поедет, когда официальные двигатели поставят на мотики, а кто - нет. Однозначно, поедут те, у кого большой опыт, кто уже работал с "шестисоткой" и понимает, как все это устроено - смогут быстро с этим разобраться. Сейчас нет задачи ехать быстро сразу. Из-за этого в прошлом году я так долго топтался на месте. Надо было вжиться в мотоцикл, а затем сконцентрироваться на гонках, а не наоборот. Если бы я изначально так делал, к концу сезона 2009 я бы больше раскрылся. Но теперь знаю, в каком направлении работать."

Результаты второго дня тестов Moto2, Барселона (18.02.2010):

1. Shoya Tomizawa - Technomag-CIP - 1’49.4
2. Jules Cluzel - Forward Racing - 1’49.6
3. Yonni Hernández - Blusens STX - 1’49.6
4. Julian Simon - Mapfre Aspar Team - 1’49.8
5. Yuki Takahashi - Tech 3 Racing - 1’49.8
6. Kenny Noyes - Jack&Jones by A. Banderas -1’49.9
7. Roberto Rolfo - Italtrans STR - 1’50.0
8. Claudio Corti - Forward Racing - 1’50.1
9. Alex Baldolini - Caretta Technology - 1’50.3
10. Dominique Aegerter - Technomag-CIP - 1’50.7
11. Mike di Meglio - Mapfre Aspar Team - 1’51.0
12. Sergio Gadea - Pons Racing - 1’51.0
13. Mashel Al Naimi - Blusens STX - 1’51.2
14. Fonsi Nieto - G22 HolidayGym - 1’51.2
15. Scott Redding - Marc Vds Racing Team - 1’51.2
16. Axel Pons - Pons Racing - 1’51.4
17. Raffaele De Rosa - Tech 3 Racing - 1’51.5
18. Thomas Luthi - Interwetten Moriwaki Racing - 1’51.8
19. Robertino Pietri - Italtrans STR - 1’51.9
20. Joan Olivé - Jack&Jones by A. Banderas - 1’51.9
21. Stefan Bradl - Viessmann Kiefer Racing - 1’52.0
22. Karel Abraham - Cardion AB Motoracing - 1’52.8
23. Vladimir Leonov - Vector Kiefer Racing - 1’52.9
24. Yannick Guerra - G22 HolidayGym - 1’53.6

Важные новости
 
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?

Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?

Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Тест-драйв: Benelli 752 S - Суровые времена требуют суровых решений
Тест-драйв: Benelli 752 S - Суровые времена требуют суровых решений

Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты

Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Американский Суперкросс 2024: видео - все гонки AMA Supercross 450SX
Американский Суперкросс 2024: видео - все гонки AMA Supercross 450SX

Американский Суперкросс открыл сезон-2024 в Анахайме в первые выходные Нового года! Смотрите все гонки AMA Supercross 450SX на МОТОГОНКИ.РУ - коллекция пополняется после каждого этапа. Все подробности с трансляции внутри.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 февраля 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1917578
годовая
аудитория
153886
читателей
за месяц
7903
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message