МОТОГОНКИ.РУ, 16 декабря 2023 - Комментируя варианты развития событий после ухода из Alpine F1, Бривио намекнул, что «у него есть новые перспективы в жизни». Практически одновременно с этим Валентино Росси как бы случайно опубликовал на своей странице вот эту фотографию из прошлого:
Новое начало: Валентино Росси в заводской команде Yamaha, Давиде Бривио - его менеджер, Уччио - персональный помощник
Как известно, Давиде Бривио начал свою блистательную карьеру менеджера заводской команды Yamaha в MotoGP с роли пресс-менеджера Валентино Росси, а до того, Давиде был спортивным журналистом и пописывал статьи в различные итальянские газеты.
Совпадение? Не думаю!
В Yamaha Бривио проработал до конца 2013 года, после чего был официально объявлен менеджером Team Suzuki Ecstar. На самом деле, он признался, что практически весь 2013 год собирал новую команду - инкогнито.
Итальянское издание Corsedeimoto считает, что Yamaha изучает возможность найма Давиде Бривио на место Лина Джарвиса, ветерана заводской команды MotoGP, который руководил ей с начала века. Джарвис пару раз намекал, что он уже так давно на этом посту, что просто «не знает другой жизни» и «стал гораздо большим итальянцем, чем британцем».
Давиде Бривио - уникальный персонаж в паддоке MotoGP на протяжении последних 25 лет
Все эти 25 лет Лин Джарвис жил и работа в Джерно-ди-Лезмо, где базируется заводской гоночный департамент Yamaha. И однажды Лин признался, что действительно подустал, но пока в его планах смены ритма жизни нет. До пенсии ему достаточно далеко, так что увольнение по возрасту ему не грозит, к тому же, в Yamaha им абсолютно довольны... тем не менее...
Заводской проект Yamaha реформируется семимильными шагами, большая часть проекта Mission One переехала в Италию, в Джерно-ли-Лезмо, в Ивате останется только ключевой департамент, ответственный за изготовление моторов - самая технологичная и ресурсоёмкая часть производства.
Старые друзья: Лин Джарвис и Валентино Росси на Yamaha Days в Муджелло в 2022 году
Лин Джарвис может выйти в отставку по собственной инициативе в конце 2024 года. Это также связывают с вероятным возвращением под крылышко японского завода Валентино Росси и его команды VR46 Racing Team. Для Джарвиса как человека Yamaha эта сделка могла бы стать лебединой песней, хорошим завершением карьеры.
La Gazzetta dello Sport допустила, что сделка уже состоялась, и теперь Yamaha формирует совершенно новое окружение, гораздо более итальянское, чем когда бы то ни было. Бривио в роли менеджера проекта в 2024 году легко влился бы в работу, чтобы занять пост директора в 2025.