Хорхе Лоренцо раскрыл все карты: почему не любит мотоцикл, бросил MotoGP и теперь счастлив
В интервью телеканалу Antena 3 бывший пилот MotoGP, 3-кратный чемпион мира Хорхе Лоренцо впервые во всеуслышание заявил о том, что стало очевидной причиной ухода в отставку по завершении сезона 2019 года.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 16 июня 2021 - Хорхе Лоренцо заявил, что он чувствует себя гораздо более жизнерадостным и довольным сейчас, чем когда он был прорайдером и участвовал в чемпионате мира по Мото Гран-При. А причиной этого является... заложенная с детства ненависть к мотоциклу, как средству достижения цели.
Это заявление Лоренцо - живой месседж для всех отцов, которые пытаются воплотить свои нереализованные амбиции в детях: «Если у меня будет ребенок, я приложу все силы, чтобы он никогда не стал мотогонщиком»
Вот, что сказал Хорхе: «Я теперь живу гораздо более полноценной, счастливой жизнью, чем когда был мотогонщиком. Потому что я воспитан перфекционистом, и если делаю что-то, то делаю это на зиллион процентов. Думаю, как это улучшить на протяжении всего дня. Возможно, поэтому я был столь конкурентоспособен - я шел к этому день за днем. И это же главная проблема: мне нравилось выигрывать гонки больше, чем ездить на мотоцикле. Для меня, ездить на мотоцикле означало только одно - побеждать. И если я не выигрывал гонку, это меня удручало, отравляло мне жизнь, делало меня несчастным».
И главной проблемой этого Хорхе назвал каждодневную муштру, которой он подвергался со стороны своего отца, Чича Лоренцо в детстве: «Мой отец всегда выступал в роли армейского сержанта, своего рода Гитлером. Он вбил в меня спортивную дисциплину и некоторые спортивные ценности, а также то, что всего можно достичь, если напряженно работать. В MotoGP можно создать себя только самому. Но главное, чтобы научиться разделять свою жизнь - в гонках и после них».
В конце концов, Лоренцо признался до конца: «Если у меня будет ребенок, я приложу все силы, чтобы он никогда не стал мотогонщиком».
Похоже, что раскрыв в себе способности блогера, Хорхе Лоренцо поведает нам еще пару сокровенных секретов обратной стороны жизни профессионального мотогонщика из MotoGP! Запасайтесь поп-корном.
P.S. Спасибо, Хорхе, наконец-то ты решился ответить на мой вопрос, заданный в 2012 году на награждении в Валенсии... Лучше поздно, чем никогда!
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.