MotoGP: Нил Ходжсон - об инциденте с Лоренцо: Это абсолютный тупик, это Уловка-22!
Комментатор британского телеканала BT Sport MotoGP, бывший участник Мото Гран-При, AMA и World Superbike - Нил Ходжсон дал свой неутешительный комментарий попытке Хорхе Лоренцо атаковать группу лидеров Гран-При Каталонии на 2-м круге.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 16 июня 2019 - Разглядывая в подробностях повторы инцидента в 10-м повороте Circuit de Barcelona-Catalunya, Ходжсон отметил, что ситуация не имела выхода для Лоренцо: «он сам загнал себя в этот тупик, это Уловка-22, когда ты знаешь, что впереди, но пытаешься выкрутиться любыми способами». После Нил добавил, что это было «неприемлемое поведение для MotoGP», которое иногда свойственно новичкам. Однако, это был 3-кратный чемпион мира, а не новобранец саттелита, решивший прославиться неожиданным прорывом.
«Уловка-22» (или «Поправка-22») - знаменитая книга Джозефа Хеллера про события, происходящие на выдуманном острове близ Италии во время Второй Мировой Войны, когда американская армия вторглась на Апеннины для оккупации (с целью борьбы с фашизмом, разумеется). В книге герои постоянно сталкиваются с совершенно безвыходными ситуациями и пытаются выкручиваться из них любыми способами, при этом возникает масса тупиковых и парадоксальных ситуаций.
Красной линией повествования идет мифическая Поправка-22 к Уставу, которой прикрываются все. Суть ее, в двух словах, такая: если солдат не хочет идти на боевое задание, ссылаясь на психическое расстройство, он здоров. В конечном счете, главный герой книги понимает, что никакой Поправки-22 не существует, и находит выход из ситуации - как ему сохранить свою жизнь в заведомо обреченном положении пушечного мяса.
Нил Ходжсон приводит эту аналогию по двум причинам: Лоренцо, не имея реальных шансов преуспеть в Repsol Honda, пошел ва-банк, зная, что обречен. В любом случае - успеха или поражения - он не будет наказан Honda за свою ошибку, поскольку он, фактически, обеспечил Марку Маркесу очередной титул.
Это Гран-При Каталонии определенно войдет в историю чемпионата наряду с Гран-При Малайзии 2015 года... и снова, Росси, Лоренцо и Маркес в главных ролях!
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.