МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
16 июня 2019 в 08:17 | 31579
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Напряжение в гараже Repsol Honda растет - Маркес недоволен действиями Лоренцо

О том, что рано или поздно в Repsol Honda начнется нездоровая возня и появится напряжение, менеджеры HRC были уведомлены еще до того, как подписали контракт с Хорхе Лоренцо: два волка не могут жить в одной берлоге. И вот, кажется, напряжение появилось!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 16 июня 2019 - Впервые, намек на трения появился в Ле Мане - касалось это, преимущественно, гаража Лоренцо и его неудовлетворенностью мотоциклом. В Муджелло ситуация вылилась в бурное обсуждение с Альберто Пучем и поездкой Хорхе в Японию, чего не делали даже для Маркеса. Плюс, Пуч завершил всех, что Honda пойдет на все, чтобы дать Хорхе шанс.

Кое в чем Марк был уязвлен: последние 5 лет он жил в мире, который вращался вокруг него. Он знал, HRC сделает все, о чем он попросит - в плане мотоцикла. И вот, появился Лоренцо, который просит сделать с этим же мотоциклом нечто, что не вписывается в рамки привычных взаимоотношений «HRC-Пилот». Сам Пуч говорил в Италии, что есть только один RC213V - победоносный, чемпионский мотоцикл, и менять его никто не станет [ради Лоренцо]. И вот, Хорхе возвращается из Японии с чувством победителя: его просьбам вняли - он получит эксклюзивное обновление!

Маркес первым начал давать достаточно резкие комментарии, что напарник "лезет поперек батьки в пекло", что ему [Маркесу] все эти обновления не нужны для побед в гонках; а затем и такие - что если ты не выигрываешь в Honda, то не достигаешь цели, - и так далее...

Эй, ты испортил мне быстрый круг, приятель!!!
Эй, ты испортил мне быстрый круг, приятель!!!


На FP3 в Барселоне Марк и вовсе разозлился на напарника, который, как ему показалось, сдерживал его темп. На самом деле, Лоренцо просто замедлился после своего быстрого круга и оказался перед Маркесом в неподходящий момент: они едва не коснулись перед вторым поворотом из-за разницы скоростей. Третья практика, все же, еще не квалификация. Но она ведет к квалификации... Марк посчитал, что неудачный маневр Лоренцо нарушил его быстрый круг, а еще, что напарник должен быть наказан за это.

«Еще бы это меня не беспокоило! - сказал он, комментируя ситуацию телеканалу Sky. - Когда я сделал подобное в прошлом году, меня незамедлительно пенализировали, сначала, в Остине, а второй раз в Малайзии. И они были правы в Дирекции: я этого заслуживал».

Марк отметил, что когда Жоан Мир вылез перед другим соперником, он тут же получил предупреждение от Стюардов. Лоренцо же даже предупреждения не сделали.

Shit happens, mate!
Shit happens, mate!


Сам Лоренцо не считает, что допустил какую-то ошибку или несправедливость по отношению к напарнику, и от обсуждения ситуации постарался отстраниться, но все же имел что сказать: «Я уже проехал свой быстрый круг, а затем срезал первый поворот, за что мое время было аннулировано. Я старался оставаться вне траектории в тот момент, но к сожалению, Марк настиг меня в неудобном месте, где нам едва удалось разойтись. Он теперь хочет, чтобы меня пенализировали? Такие вещи случаются в напряженные моменты. Невозможно держать под контролем 100500 вещей: иногда ты можешь их видеть, иногда нет. Я не хочу подливать масла в огонь. Просто, такое происходит иногда. Верю: если Дирекция решила меня не наказывать, значит не было причины».

Можно было бы сказать, что ситуация яйца выеденного не стоит. Но Марк все же вспылил. Итого, вопрос: может ли деятельность Лоренцо повлиять на спокойствие и непоколебимость El Fenomeno? Мы знаем, к чему это приводит по 2015 году...

P.S. И все же: Марк Маркес квалифицировался на Гран-При Каталонии 2-м, Лоренцо стартует с 10-й позиции. Хорхе не рассчитывает на борьбу за подиум в домашней гонке Repsol Honda.

Важные новости
 
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 июня 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1911035
годовая
аудитория
159115
читателей
за месяц
9005
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message