МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
16 июня 2013 в 12:08 | 17151
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP в 2014: 28 мотоциклов и призовые для команд

Как заявил Президент Dorna Sports Кармело Эспелета, стартовая решетка MotoGP в 2014 году будет расширена еще четырьмя позициями: интерес к участию в Больших Мотоциклетных Призах возрос за последние два года!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 16 июня 2013 - В 2011 году на старт в MotoGP выходили (не каждый раз) 20-21 пилот. С появлением новой подкатегории (CRT) удалось расширить стартовую решетку до 24 позиций, одновременно, сократив число заводских мотоциклов (Honda, Yamaha, Ducati) почти в два раза: Dorna ввела ограничения на количество машин одной марки - не более 4. Получилось, что 12 байков - заводского производства, еще 12 - частных ателье. Несмотря на огромную разницу в производительности машин и в результатах, ни одна из команд, которые приняли участие в чемпионате мира (CRT) в 2012 году, не собираются уходить и по окончании 2013, когда мандат на действие Claiming Rule Team истечет!

Это обстоятельство вдохновило Dorna Sports. Но что гораздо важнее, организатор чемпионата ввел новое правило для заводов, которые хотели бы вступить в чемпионат на постоянной основе или попробовать себя в статусе официальных команд: такие заводы должны войти в коалицию с действующими командами (CRT или саттелитами заводских проектов в MotoGP). Что поразило Dorna больше всего, так это то, что ни одна частная команда не захотела "продаваться" заводам! Suzuki не удалось договориться с Aspar, которой пророчили статус "официального" гаража Хамамацу в 2014 году - бюджет, предложенный японцами не устроил Хорхе "Аспара" Мартинеса. Но есть другие варианты. Чтобы не ломать голову, Dorna предложила радикальное решение, которое озвучила на встрече с представителями IRTA и команд-участниц MotoGP в субботу, в Барселоне.

"В прошлом году нам удалось увеличить решетку до 24 байков, открыв доступ в гараж трем независимым командам, - рассказал Кармело Эспелета, - Затем нам поступили и другие заявки на участие, например, от Suzuki, а также от еще некоторого количества частных проектов. Но мы решили, что заводы смогут вступить в чемпионата только договорившись с одной из уже существующих команд, имеющих место в паддоке. Мы договорились с ними, что заводы могли бы "выкупить" места за разумные деньги. Но, что нас особенно удивило, ни одна из частных конюшен не согласилась продавать свое участие в чемпионате!"

"Так что мы посовещались и решили, что в следующем году (2014) все останутся в прежних условиях - сохранят свои бонусы и призовые, ценники и условия на шины, поддержку в транспортировке и путешествиях по миру, но мы также готовы расширить стартовую решетку еще на 4 позиции. В 2015 первые 22 команды будут получать гарантированные призовые в каждой гонке, оказавшиеся на 23 и 24 позиции получат поддержку, те, кто финишируют на худших позициях, не получат бонусов".

В то же время, Кармело Эспелета отметил, что формальной заявки на участие в чемпионате мира от Suzuki компания Dorna Sports еще не получила, хотя создала для возвращения Хамамацу в MotoGP все условия.

Что касается контракта с Bridgestone не поставки покрышек только 24-м командам (в 2014 году, в том числе), Эспелета отметил: "Новым командам придется разбираться с этим вопросом за счет собственных бюджетов", - прямой намек на то, что контракт с официальным шинником пересмотрен на ближайший год не будет. Дело в том, что по договору с командами, все заявившиеся в чемпионат получают полную техническую и инженерную поддержку, специальные цены на обслуживание и материалы (ГСМ, резину и пр.), логистическую поддержку и правовую - все, что входит в договор с Dorna Sports и стартовый взнос, который платят команды до начала сезона. Новичкам, которые захотят прийти сверх квоты в 24 байка, часть этих возможностей будет недоступна, но ломать устоявшуюся систему отношений с официальными партнерами Dorna пока не собирается.

В любом случае, 28 мотоциклов на старте - это нереальный прогресс за 2 года!

Важные новости
 
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX

Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 июня 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1917089
годовая
аудитория
153441
читателей
за месяц
8736
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message