Официальные тесты – первые официальные тесты MotoGP сезона 2009 – завершились вчера в Каталонии. Наконец-то участникам Чемпионата удалось как следует поработать со своими мотоциклами без предгоночного прессинга и фиксации на «быстрее, выше, сильнее». Основной упор в своей работе пилоты и команды сместили на обкатку новых деталей и проверку новых вариантов настроек. Погода, радовавшая собравшуюся в Монтмело мотогоночную толпу на протяжении всего уик-энда, не огорчила и в понедельник, так что ничего не мешало участникам заниматься делом целый день.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 16 июня 2009 - Победитель воскресного Гран-при Валентино Росси с полным правом позволил себе хорошенько выспаться после напряжённого уик-энда и приступил к тренировкам только после обеда. Но зато оставшиеся четыре часа работал не покладая рук. В первую очередь ему предстояло провести испытания новой, более долговечной версии двигателя, которая должна пополнить арсенал заводской Yamaha к Гран-при Чехии, когда согласно новым правилам вступят в силу ограничения на замену силовых агрегатов. Также итальянцу предстояло испробовать экспериментальную заднюю шину Bridgestone, которую японцы специально готовят к непростым условиям Гран-при Австралии. А вот Хорхе Лоренцо в обкатке нового движка участия не принимал – на его долю выпали тесты новой электроники его YZR-M1.
Кейси Стоунера никто бы не упрекнул, если бы он вообще не вставал с постели в понедельник. Все помнят, в каком состоянии завершил пилот Ducati воскресный этап. Однако не желая пропускать столь редкие в наши дни тесты, австралиец выехал «на разведку» с утра и, откатав несколько кругов, признался, что вполне сможет продолжать в щадящем темпе. Так, короткими перебежками, за день он сумел вместе с другими дукатистами пелетона провести ряд важных тестов электроники и железа. Кстати, его собрат по оружию, Никколо Канепа из Pramac, протестировал свой Desmo GP9 в том числе на прочность, уронив его незадолго до окончания тестового дня. Гонщик цел, о величине повреждений мотоцикла нам не сообщают. Также успел побывать в гравии и Марко Меландри из Hayate. Осмотр в полевой клинике MotoGP также не выявил никаких значимых травм у итальянца.
А вот Юки Такахаши, который разложил свой байк ещё в воскресенье, чувствует себя неважнецки и весь день отсиживался в боксах. На ушибы и ссадины, оставшиеся после после зрелищного падения на первом круге гонки, ещё можно было бы закрыть глаза, а вот сломанный палец сразу же поставил крест на любых тренировках в понедельник. К счастью для команды, где до недавнего времени японец был единственным пилотом, они очень вовремя успели расширить свой штат. А уж для Габора Талмаши возможность попрактиковаться на своём новом RC212V – это как раз то, что нужно, и весь тестовый день венгра с мотоцикла было не оттащить и за уши.
Что ж, насколько хорошо смог использовать возможность вчерашних тренировок каждый из их участников, мы сможем оценить на Гран-при Нидерландов 27 июня. А следующие (и последние) официальные тесты этого сезона пройдут в понедельник после Гран-при Чехии в Брно.
Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.