МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
16 мая 2022 в 16:50 | 55264
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Фабио Куартараро - лидер MotoGP, но не является фаворитом в схватке за титул 2022 года: почему?

После разочаровывающей во всех планах домашней гонки MotoGP в Ле-Мане действующий чемпион Фабио Куартараро еще раз подтвердил, что не чувствует себя фаворитом в борьбе за титул 2022 года.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 16 мая 2022 - Слухи о том, что контракт Yamaha с ним на следующие два года уже продлен, не является фактом - эту информацию отказались подтверждать обе стороны. Тем более, что Куартараро выступил с новым заявлением о низкой конкурентоспособности YZR-M1. Впрочем, ему можно было и не говорить ни слова, результаты Гран-При Франции и ход гонки были красноречивее всего!

MotoGP-2022 - FrenchGP - Гран-При Франции
MotoGP-2022 - FrenchGP - Гран-При Франции
перейти в фотогалерею

Гран-При Франции на протяжении всей истории MotoGP уезжал вон страны, и единственный раз, когда француз выиграл что-то в Ле-Мане, было в 1954 году... 110 тысяч зрителей собрались на трибунах Bugatti Circuit в минувшее воскресенье, чтобы увидеть чудо - как Фабио Куартараро выиграет FrenchGP и войдет навсегда в историю, но они обломались.

Гран-При Франции MotoGP 2022 - трансляция
Смотрите всю гонку Гран-При Франции MotoGP от старта до финиша

Куартараро стартовал с 4-й позиции, первую линию заняли Баньяя, Миллер и Алеш Эспарогаро - два Ducati и Aprilia, имевшие в своем распоряжении двигатели V4. На старте в группу лидеров прорвался Энеа Бастианини, еще один Desmosedici. Ему удалось не только догнать Миллера и Баньяю, но и навязать им борьбу и вынудить ошибаться.

Фабио Куартараро имел всё необходимое для борьбы за победу в этот раз, но в новых реалиях MotoGP у него не было ни шанса, чтобы пройти Алеша Эспаргаро и приблизиться к лидерам гонки. В итоге, разочарованный Куартараро финишировал 4-м. Ситуация повторяется второй уикенд подряд, поскольку в Хересе у Фабио также не было шанса обогнать лидера - Баньяю, который провел истинный мастер-класс пилотажа, не допустив ни единой ошибки.

MotoGP-2022 - FrenchGP - Гран-При Франции
MotoGP-2022 - FrenchGP - Гран-При Франции
перейти в фотогалерею

«Я не могу сказать, что я "счастлив" или "доволен" гонкой сегодня. Передо мной упали три соперника, так что в реальности моя позиция не 4-я, а гораздо ниже! - заявил Куартараро после финиша. - Я ехал не в своем темпе. Этот темп был навязан нам Ducati и Aprilia. Вы видели, что у меня была скорость, с которой я мог выиграть эту гонку с хорошим преимуществом. Но одно дело - свободные тренировки и симуляции, где ты едешь один. Совсем другое, когда приходится преследовать кого-то на протяжении всего заезда. Худшее, что мы просто не можем обгонять в этих условиях. Чтобы выиграть что-то, нужно ехать первым всю гонку или большую ее часть».

«Я, конечно же, рассержен. Худшее заключается в том, что я уже привык к этому ощущению. Правда в том, что я выкладываюсь на 100% - и сегодня тоже! В один момент я даже едва не упустил контроль над передним колесом, и Алеш укатил от меня на секунду, но через 5 поворотов я снова висел у него на хвосте. Я был очень быстрым. Но при этом все равно не мог обгонять».

MotoGP-2022 - FrenchGP - Гран-При Франции
MotoGP-2022 - FrenchGP - Гран-При Франции
перейти в фотогалерею

Невозможность обгона в сегодняшнем MotoGP по версии Куартараро заключается в трех факторах:

1) топовые гонщики заводских команд отточили свой пилотаж настолько, что едут практически безукоризненно - идеальные траектории, четкая защита, стабильный темп; в этих условиях трудно надеяться на их ошибки, хотя это случается (две ошибки и падение Баньяи в Ле-Мане, например);

2) современная аэродинамика, винглеты и гаджеты делают езду ведущего гонщика еще более четкой, но лишают преследователя многих возможностей; первый мотоцикл генерирует слишком сильный слипстрим, который заставляет преследователя начинать торможение раньше, чтобы вписаться в поворот;

3) у YZR-M1 нет преимущества в скорости для обгона соперников естественным образом.

Когда впереди Yamaha 2-3 мотоцикла иной конфигурации (Ducati, Aprilia или Honda), обогнать их невозможно с точки зрения Куартараро. Даже если один падает, два других представляют непреодолимую преграду. Куартараро назвал Алеша Эспаргаро и его Aprilia в Ле-Мане «непреодолимой стеной» - так четко ехал пилот Aprilia Racing, погоня за ним продолжалась с 3-го по 27-й круг...

«Все обгоны, которые мне удалось провести сегодня, прошли из-за ошибок соперников. Трое упали передо мной, а Марк допустил ошибку и ушел шире. В остальном, я не обогнал ни одного соперника!!!» - отметил Куартараро.

MotoGP-2022 - FrenchGP - Гран-При Франции
MotoGP-2022 - FrenchGP - Гран-При Франции
перейти в фотогалерею

Проблема с давлением в покрышках на этот раз не играла большой роли, как в Хересе: «Да, давление выросло, но это не было проблемой. Мы ехали на резине средней жесткости, держак был - всё было отлично, мне не на что жаловаться. Но невозможность обгона с этим не связана. В Ле-Мане есть две хорошие точки для обгона - 3-й и 9-й повороты, но на прямой мы теряли больше обычного, поэтому использовать эти точки не было возможности. Перед поворотами парни отъезжали дополнительно на 5-7 метров, мне не хватало 10 км/ч».

Шансы на борьбу за титул, несмотря на сохранение позиции лидера чемпионата MotoGP, стали ниже, считает Куартараро. Более того, он уверен, что не является реальным фаворитом в схватке:

«Я не фаворит в данный момент. Единственное, что я могу сделать, это не допускать ошибок, чтобы удержать позицию. Но Энеа - вот чувак, который имеет правильную динамику. Он единственный, кто выиграл больше одной гонки - целых три уже! Даже не допуская ошибок, я не долго смогу противостоять ему, если не буду выигрывать гонки. А чтобы выигрывать, надо обгонять, оказываться впереди. Пекко, Энеа и Джек знают один секрет, которым пользуются регулярно. И я не знаю, что с этим поделать. Я еду на пределе в каждой гонке, на пределе везде! Но это никак не помогает обгонять».

Подробнее: Результаты Гран-При Франции и положение в MotoGP

Важные новости
 
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX

Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 мая 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1916053
годовая
аудитория
153050
читателей
за месяц
7434
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message