MotoGP: Валентино Росси с радостью погонял бы на Спа-Франкоршам, но...
Контракт автодрома в Спа-Франкоршам с FIM Endurance World Championship - первый шаг в большему, давно желанному событию - возвращению в Арденны чемпионата мира по Большим Мотоциклетным Призам, MotoGP. Новость об этом широко обсуждалась сегодня в Ле-Мане, где был дан старт Гран-При Франции.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 16 мая 2019 - Для промоутера MotoGP, испанской компании Dorna Sports стремление Бельгии вернуться в календарь понятно, но остается большой дилеммой. Регион, где располагается трасса Спа-Франкоршам - ровно посередине между Ассеном и Ле-Маном, то есть его возвращение может создать конфликт интересов для трех национальных промоутеров (аудитория-то одна и та же). Время на размышление есть, ибо инвестиции, которые Спа получит от правительства Бельгии, региона и частных компаний в размере более 80 млн евро еще не начали поступать, реконструкция автодрома под современные требования займет не менее года, плюс, омологация и так далее. В любом случае, сначала там должно состояться событие World Endurance, а оно анонсировано на сезон 2021/22 годов (сезон EWC стартует в сентябре, в межсезонье запланирована «зимняя гонка» в Сепанге, а продолжится чемпионат в апреле, гонкой 25 Heures Motos в Ле-Мане - и так далее). Поэтому, вопрос с возвращением Бельгии можно отложить до 2021 года, а то и до 2022.
Некоторые гонщики MotoGP видели Спа своими глазами, и... не в восторге от шанса выйти там на старт. Валентино Росси, контракт которого с Yamaha завершается осенью 2020 года, после этого, вероятно, покинет MotoGP. Он спокоен при обсуждении подобных перспектив:
«О, я люблю Спа, хотя никогда по этой трассе не ездил ни на байке, ни на машине. Думаю, это самая иконичная трасса... после старого Нюрбургринга. Конечно, я бы с удовольствием там погонял, но... на машине, - сказал Валентино Росси. - Думаю, она слишком опасна для мотоциклов. Но, честно говоря, я не слишком хорошо ее знаю. Для меня везде безопасность превыше всего, и то, что мы видим сейчас, не для мотоциклов, хотя эта трасса и является одной из самых известных в мире».
Спа-Франкоршам - одна из самых быстрых трасс сезона Формулы-1. Даже серийные мотоциклы на гонках национальных и региональных серий разгоняются в Спа быстрее 300 км/ч. Это рождает много вопросов: что же должны сделать с точки зрения безопасности местные промоутеры, чтобы этот автодром получил лицензию FIM Grade "A" для MotoGP.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.